DTC P162D
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P162D: Сигнал тревоги системы улавливания паров топлива (EVAP) не получен
Описание цепи/системы
Цепь запускающего сигнала запитывается блоком управления гибридной трансмиссии 2 для немедленного активирования других блоков управления, соединенных с данной цепью, когда блок управления кузовным оборудованием (BCM) сигнализирует блоку управления 2 трансмиссии о том, что требуются последовательные данные.
В зависимости от содержания опции блоки управления, которые могут принимать запускающий сигнал, перечислены ниже:
• | Зарядное устройство аккумуляторной батареи |
• | Модуль управления энергией аккумулятора (BECM) |
• | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
• | Компрессор кондиционера |
• | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
• | Модуль инвертирующего усилителя мощности |
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправностиP0502, P0503, P0722, P0723, P2610, U182D, U0073, U0074 и Р2537 не инициируются. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
• | Блок управления гибридной трансмиссией 2 пытается вывести из спящего режима блоки управления, соединенные с запускающей цепью выхода данного блока управления. |
• | Испытание в боксе для технического обслуживания не активировано |
Условия установки кода неисправности
При активной движительной системе, если блок управления двигателем не получил ответа от блока управления гибридной трансмиссией 2, что был установлен будильник, и одно из трех событий таймера вывода из спящего режима не произошло, то DTC завершается неудачно.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | DTC P162D является диагностическим кодом неисправности типа "В". |
• | На блоки управления ни подаются сигналы, поэтому некоторые системы не будут работать. |
• | Если цепь замкнута на заземление, автомобиль не будет заводиться. |
• | Индикатор неисправности загорится после 2-го цикла зажигания одновременно с появлением нескольких сообщений информационного центра водителя. |
Условия удаления кода неисправности
DTC P162D является диагностическим кодом неисправности типа "В".
Рекомендации по диагностике
Короткое замыкание на массу также приведет к установке множества кодов отсутствия связи для модулей управления с высокоскоростной линией связи GMLAN.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Описание гибридного режима работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EL-48900
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Тестирование цепи/системы
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверять наличие высокого напряжения. |
• | Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE). |
Перед выполнением работ на любой системе высокого напряжения обязательно надевайте следующие персональные средства защиты:
• | Защитные очки с соответствующими боковыми экранами, находясь в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и снаружи. |
• | Сертифицированные и соответствующие современным требованиям изоляционные перчатки класса "0", рассчитанные на номинальное напряжение 1000 В, с защитными кожаными накладками. |
- | Перед применением проверьте перчатки визуально и функционально. |
- | Надевайте изоляционные перчатки с кожаными защитными накладками каждый раз, когда работаете с аккумулятором высокого напряжения в сборе, независимо от того, обесточена ли система или находится под напряжением. |
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • | Блоки управления, совместно использующие цепь последовательных данных 2 вывода из спящего режима аксессуаров клеммы 69 X2 блока управления K114B гибридной трансмиссии 2 |
• | Клеммы на модуле управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных. |
- Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгута проводов X2 на модуле управления гибридной трансмиссией K114B № 2.
- Автомобиль выключен, все системы выключены, все ключи находятся на расстоянии не менее 3 метров от автомобиля, все двери закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление больше 100 Ом, но меньше бесконечного сопротивления между клеммой 69 X2 цепи последовательных данных для вывода аксессуаров из спящего режима 2 и массой.
Если меньше заданного диапазона, смотри ниже проверку цепей последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на замыкание на массу.
В случае бесконечного сопротивления проверить цепь последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на обрыв/высокое сопротивление.
- Проверить, что между каждой клеммой цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, а предохранитель цепи B+ разомкнут, заменить блок управления K114B гибридной трансмиссией 2.
- Проверить, что между каждой клеммой цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверенная цепь в порядке, а предохранитель цепи зажигания разомкнут, заменить блок управления K114B гибридной трансмиссией 2.
- Если проверки цепей выполнены успешно, заменить блок управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
Тестирование цепей последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 на замыкание на землю.
- Перед началом данной диагностики выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Обратно подсоедините аккумулятор 12 В.
- Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов на легкодоступном блоке управления, совместно использующем цепь последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 клеммы 69 X2 блока управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
- Проверить на сопротивление меньше 100 между клеммой 69 X2цепи последовательных данных для вывода аксессуаров из спящего режима 2 блока управления 2 гибридной трансмиссии K114B и массой.
Если больше заданного диапазона, заменить блок управления, который был только что отсоединен.
- Повторить шаг 1, пока не будут отсоединены все блоки управления от клеммы 69 X2 цепи последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2 блока управления 2 гибридной трансмиссией K114B.
- Устранить замыкание на массу в цепи последовательных данных вывода аксессуаров из спящего режима 2.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |