Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка баланса впрыска топлива

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

При выполнении проверки баланса топливных форсунок диагностический прибор сначала используется для подачи электропитания на топливный насос. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать диагностический прибор. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Рекомендации по диагностике

    • Контроль счетчиков тока пропуска зажигания в цилиндрах 1-4 может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

CH 48027 Цифровой манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Примечание: 

   • НЕ выполнять эту проверку, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 94°C (201°F). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе.
   • Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива.
   • Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" СН 48027-5 раздел "Информация и инструкции по технике безопасности".

Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора

  1. Убедитесь в правильном давлении топливной системы. См. Диагностика топливной системы .
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду трехкратного включения и затем выключения топливного насоса. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
  3. С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива из меню функций управления.
  4. Выбрать для проверки топливную форсунку.
  5. Нажатием кнопки импульсной топливной форсунки запитать топливную форсунку на диагностическом приборе при ранее выбранном давлении.
  6. После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать "min" в режиме отображения на манометре CH 48027 и записать величину минимального давления.
  7. Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения Min/Max не будут стираться после проверки каждой форсунки.

  8. Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре CH 48027.
  9. Выбрать на манометре CH 48027 нормальный режим отображения ("normal").
  10. Нажмите "Continue" (Продолжить) на диагностическом приборе, чтобы выбрать следующую топливную форсунку.
  11. Повторить операции по пунктам 4 - 9 для каждой топливной форсунки.
  12. Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
  13. Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
  14. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
  15. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
  16. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливной форсунки

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved