К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P169D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P169D 00: Функция цепи включения переключателя запроса на открывание дверцы заправочной горловины

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P169D 00

P169D 00

--

--

Сигнал включения переключателя запроса на открывание дверцы заправочной горловины

P169D 00

P169D 00

1

--

1. Неисправность переключателя двери заправочной горловины

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения команды открытия топливозаправочного лючка и сигнальной цепи команды топливозаправочного лючка. Когда нажимается выключатель команды заправки, замыкаются два контакта выключателя. Это обеспечивает сигнал В+ на вход цепи включения модуля управления гибридной силовой передачи 2 и уменьшение напряжения на входе цепи запроса открывания двери заправочной горловины модуля управления гибридной силовой передачи 2.

Модуль управления гибридной силовой передачей 2 определяет напряжение на сигнальных цепях, подает команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки". Затем модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает напряжение на привод запирания/отпирания топливозаправочного лючка, чтобы отпереть его

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден
    • Отправлен запрос на дозаправку

Условия установки кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что значение в цепи пробуждения выключателя команды открытия топливозаправочного лючка не соответствует ожидаемому значению на входе резисторной цепочки команды открытия топливозаправочного лючка.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Запрос разблокировки дверцы заправочной горловины будет работать только при включенном модуле управления гибридной силовой передачей 2.
    • На информационном центре водителя отобразится сообщение "Обслужить систему заправки".

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P169D 00 относится к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля подать команду на разблокировку дверцы заправочной горловины, нажав на переключатель S117 запроса дозаправки. Привод блокировки дверцы заправочной горловины М97 должен разблокировать дверцу заправочной горловины.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды заправки S117.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Присоединить разъем жгута проводов к выключателю команды заправки S117.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов Х2 на модуле управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 7 сигнальной цепи и массой.
  7. Наблюдать функционирование контрольной лампы, нажимая и отпуская выключатель команды заправки S117. Контрольная лампа должна загораться при каждом нажатии выключателя.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды заправки S117.

  9. Если все цепи в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды заправки S117.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной клеммой 1 и клеммой 2 напряжения B+ при разомкнутом выключателе.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель команды заправки S117.

  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой 2 напряжения B+, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. Если значение превышает указанный диапазон, заменить выключатель команды заправки S117.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя отпирания замка топливозаправочного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены