Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
BCM B+ | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | -- | -- |
Управление приводом запирания замков дверей 2 | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | B3125 04, B3130 04, B3135 04 | 1 | -- |
Управление приводом запирания замков дверей | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | B3125 04, B3130 04, B3135 04 | 1 | - |
Управление приводом отпирания замка двери | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | B3125 04, B3130 04, B3135 04 | 1 | -- |
1. Неисправность защелок всех дверей |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет цепями блокировки и разблокировки двери водителя и пассажира. Напряжение подается на определенную цепь, когда в блок управления кузовным оборудованием (BCM) поступает сигнал об активации переключателя блокировки/разблокировки или команда блокировки/разблокировки безключевого доступа.
Напряжение системы составляет 9-16 В.
Модуль ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления защелкой двери.
BCM определяет размыкание/высокое сопротивление в цепи управления защелкой двери.
Все электрические дверные замки будут в нерабочем состоянии.
• | Данный код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
С диагностического прибора выдать команды на запирание и отпирание дверных замков. Наблюдать функционирование дверных замков, каждая дверь должна запираться и отпираться при выдаче соответствующих команд.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление
• | Разъем X1, клемма 11 у подкапотного блока предохранителей X50A |
• | Разъем X1, клемма 12 у подкапотного блока предохранителей X50A |
• | Разъем Х6, клемма 1 модуля BCM K9 |
• | Разъем Х6, клемма 4 модуля BCM K9 |
Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу соответствующую цепь управления. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените соответствующий блок защелки двери A23.
Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |