Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
BCM B+ | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | -- | -- |
Сигнал переключателя блокировки дверей | B3150 00 | 1 | 1 | -- |
Сигнал переключателя разблокировки дверей | B3140 00 | 1 | 1 | -- |
Управление разблокировкой двери водителя | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | 2 | 2 | -- |
Управление блокировкой дверей | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | 2, 3, 4 | 2, 3, 4 | - |
Управление разблокировкой пассажирских дверей | B3125 02, B3130 02, B3135 02 | 3, 4 | 3, 4 | - |
Масса переключателя центрального запирания дверей | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность переключателя центрального замка 2. Несправность разблокировки двери водителя 3. Неисправность разблокировки двери 4. Неисправность дверного замка |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) приводит в действие узлы реверсивных защелок дверей, подавая напряжение положительной клеммы аккумуляторной батареи и массу в соответствующую цепь управления запиранием отпиранием узлов дверных защелок. Цепи управления запирания и отпирания всех узлов дверных защелок задних дверей и передней пассажирской двери соединены вместе. Когда узлы дверных защелок не активированы, все цепи управления приводов запирания и отпирания находятся на нулевом потенциале с блоком управления кузовным оборудованием. Переход приводов замков в положение запирания или отпирания зависит от того, на какую цепь управления подается напряжение, и какая цепь управления замыкается на массу.
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность переключателя центрального запирания дверей".
Если дверь не запирается или не отпирается см. "Неисправность дверного замка".
Если все двери не запираются и не отпираются, см. "Не работают замки всех дверей".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение "Заблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 12 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение "Разблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 13 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
• | A23D Блок замка двери - водителя - контакт 2 и контакт 3 |
• | A23P Блок замка двери - пассажира - контакт 7 и контакт 8 |
• | Клемма 2 узла защелки левой задней двери A23LR и клемма 3 |
• | Клемма 7 узла защелки правой задней двери A23RR и клемма 8 |
Если контрольная лампа постоянно выключена при подаче команды на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверьте каждую цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между разъемом и местом сращения цепи.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление
• | Разъем X1, клемма 11 у подкапотного блока предохранителей X50A |
• | Разъем X1, клемма 12 у подкапотного блока предохранителей X50A |
• | Разъем Х6, клемма 1 модуля BCM K9 |
• | Разъем Х6, клемма 4 модуля BCM K9 |
Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу соответствующую цепь управления. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените соответствующий блок защелки двери A23.
Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.
Если значение не соответствует требуемому, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.
Если значение не соответствует указанному, заменить многофункциональный переключатель 1 S48C на приборной панели.
Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.
Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |