К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замки двери с сервоприводом, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

BCM B+

B3125 02, B3130 02, B3135 02

B3125 02, B3130 02, B3135 02

--

--

Сигнал переключателя блокировки дверей

B3150 00

1

1

--

Сигнал переключателя разблокировки дверей

B3140 00

1

1

--

Управление разблокировкой двери водителя

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2

2

--

Управление блокировкой дверей

B3125 02, B3130 02, B3135 02

2, 3, 4

2, 3, 4

-

Управление разблокировкой пассажирских дверей

B3125 02, B3130 02, B3135 02

3, 4

3, 4

-

Масса переключателя центрального запирания дверей

--

1

--

--

1. Неисправность переключателя центрального замка

2. Несправность разблокировки двери водителя

3. Неисправность разблокировки двери

4. Неисправность дверного замка

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) приводит в действие узлы реверсивных защелок дверей, подавая напряжение положительной клеммы аккумуляторной батареи и массу в соответствующую цепь управления запиранием отпиранием узлов дверных защелок. Цепи управления запирания и отпирания всех узлов дверных защелок задних дверей и передней пассажирской двери соединены вместе. Когда узлы дверных защелок не активированы, все цепи управления приводов запирания и отпирания находятся на нулевом потенциале с блоком управления кузовным оборудованием. Переход приводов замков в положение запирания или отпирания зависит от того, на какую цепь управления подается напряжение, и какая цепь управления замыкается на массу.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля наблюдать за параметром диагностического прибора "BCM Central Door Lock Switch on Console" (BCM переключатель центрального запирания дверей на консоли). Параметр должен иметь значение "Неактивно", и должен изменять значение между "Блокировать" и "Разблокировать" при нажатии на соответствующий переключатель на органах управления радио/HVAC А20.
  2. Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность переключателя центрального запирания дверей".

  3. С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на защелки дверей, все двери должны запираться или отпираться при изменении команд.
  4. Если дверь не запирается или не отпирается см. "Неисправность дверного замка".

    Если все двери не запираются и не отпираются, см. "Не работают замки всех дверей".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переключателя центрального замка

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от А20 управления радио/HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование).
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 17 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. В сервисном режиме автомобиля убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console (Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли) имеет значение Inactive (Неактивно).
  5. Если значение "Заблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 12 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если значение "Разблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 13 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 12 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Lock ("Заблокировано").
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 13 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Unlock ("Разблокировано").
  9. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  10. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

Неисправность дверного замка

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от замка соответствующей двери A23.
  2. Подключите контрольную лампу между клеммами цепи управления, приведенными ниже:
  3. • A23D Блок замка двери - водителя - контакт 2 и контакт 3
    • A23P Блок замка двери - пассажира - контакт 7 и контакт 8
    • Клемма 2 узла защелки левой задней двери A23LR и клемма 3
    • Клемма 7 узла защелки правой задней двери A23RR и клемма 8
  4. В сервисном режиме автомобиля дайте команду ЗАБЛОКИРОВАТЬ и РАЗБЛОКИРОВАТЬ, используя переключатель центрального замка. Контрольная лампа должна быстро мигать в момент дачи команды на переход в состояния ЗАБЛОКИРОВАТЬ и РАЗБЛОКИРОВАТЬ.
  5. Если контрольная лампа постоянно выключена при подаче команды на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверьте каждую цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между разъемом и местом сращения цепи.

  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23.

Не работают замки всех дверей

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X2 на BCM К9.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 цепи напряжения B+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление

  4. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X6 на BCM К9.
  5. Отсоединить разъем X1 жгута проводов от подкапотного блока предохранителей X50A.
  6. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью управления, указанной ниже, и заземлением.
  7. • Разъем X1, клемма 11 у подкапотного блока предохранителей X50A
    • Разъем X1, клемма 12 у подкапотного блока предохранителей X50A
    • Разъем Х6, клемма 1 модуля BCM K9
    • Разъем Х6, клемма 4 модуля BCM K9

    Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу соответствующую цепь управления. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените соответствующий блок защелки двери A23.

  8. Подсоединить разъем X1 жгута проводов от подкапотного блока предохранителей X50A.
  9. Проверить, что сопротивление между клеммой 2 X6 цепи управления модуля ВСМ K9 и массой бесконечно.
  10. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

  11. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить K9 ВCM.

Проверка компонентов

Защелка двери

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от замка соответствующей двери A23.
  2. Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом дверная защелка должна выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.

Переключатель центрального запирания дверей

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от А20 управления радио/HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование).
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 12 цепи управления и клеммой 17 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  3. Если значение не соответствует требуемому, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

  4. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 13 цепи управления и клеммой 17 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  5. Если значение не соответствует указанному, заменить многофункциональный переключатель 1 S48C на приборной панели.

  6. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 17 цепи заземления, установив переключатель в положение "заблокировано".
  7. Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

  8. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 13 сигнальной цепи и клеммой 17 цепи заземления при установленном переключателе в положение отпирания двери.
  9. Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена узла управления радио
    •  Замена замка передней боковой двери
    •  Замена замка задней боковой двери
    •  Замена блока предохранителей
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены