Volt |
||||||||
|
|
Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля содержит 288 элементов. Группы по три элемента приварены вместе параллельно, их называют группами элементов. В аккумуляторной батарее гибридного автомобиля в сборе всего имеется 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, что обеспечивает номинальное постоянное напряжение в системе величиной 355 В. Группы элементов аккумуляторной батареи соединяют так, чтобы они образовали 3 отдельные секции. Первые 30 групп элементов аккумуляторной батареи образуют секцию 1 аккумуляторной батареи. Эта секция располагается рядом с капотом двигателя, в нее входят группы элементов с 67 по 96. Следующие 24 группы элементов аккумуляторной батареи образуют секцию 2. Эта секция располагается позади секции 1, в нее входят группы элементов аккумуляторной батареи с 43 по 66. Поперечная секция аккумуляторной батареи - это секция 3, в нее входят остальные группы элементов аккумуляторной батареи с 1 по 42. Эти 3 секции аккумуляторной батареи являются индивидуально обслуживаемыми компонентами.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп элементов аккумуляторной батареи с помощью 4 модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Для секции 1 и 2 имеется один модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а для секции 3 имеются два модуля. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулями управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, которые располагаются на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Модули 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, жгуты проводов измерения напряжений, жгуты проводов управления аккумуляторной батареей генератора и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи определяет наличие состояния неисправности. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей.
Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля располагается снизу автомобиля. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи, модули 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, датчик тока и высоковольтные контакторы располагаются в агрегате аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится под сиденьем переднего пассажира.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |