Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Обзор

Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля содержит 288 элементов. Группы по три элемента приварены вместе параллельно, их называют группами элементов. В аккумуляторной батарее гибридного автомобиля в сборе всего имеется 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, что обеспечивает номинальное постоянное напряжение в системе величиной 355 В. Группы элементов аккумуляторной батареи соединяют так, чтобы они образовали 3 отдельные секции. Первые 30 групп элементов аккумуляторной батареи образуют секцию 1 аккумуляторной батареи. Эта секция располагается рядом с капотом двигателя, в нее входят группы элементов с 67 по 96. Следующие 24 группы элементов аккумуляторной батареи образуют секцию 2. Эта секция располагается позади секции 1, в нее входят группы элементов аккумуляторной батареи с 43 по 66. Поперечная секция аккумуляторной батареи - это секция 3, в нее входят остальные группы элементов аккумуляторной батареи с 1 по 42. Эти 3 секции аккумуляторной батареи являются индивидуально обслуживаемыми компонентами.

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи контролирует напряжение 96 групп элементов аккумуляторной батареи с помощью 4 модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Для секции 1 и 2 имеется один модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а для секции 3 имеются два модуля. Линии измерения напряжения прикреплены к каждой отдельной группе элементов, на конце каждой из этих линий имеется разъем, который находится на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Обслуживаемый жгут проводов измерения напряжения соединяет этот разъем с модулями управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, которые располагаются на верхней поверхности секции аккумуляторной батареи. Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля кодирует считываемое напряжение и передает его в модуль управления энергией аккумуляторной батареи через жгут проводов модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Модули 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, жгуты проводов измерения напряжений, жгуты проводов управления аккумуляторной батареей генератора и модуль управления энергией аккумуляторной батареи являются обслуживаемыми компонентами.

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи определяет наличие состояния неисправности. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей.

Размещение

Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля располагается снизу автомобиля. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи, модули 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, датчик тока и высоковольтные контакторы располагаются в агрегате аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится под сиденьем переднего пассажира.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved