Коды неисправностей DTC P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P1EBA или P1EBB
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0AC1: Низкое напряжение в цепи датчика тока низкого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0AC2: Высокое напряжение в цепи датчика тока низкого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0B10: Низкое напряжение в цепи датчика тока высокого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0B11: Высокое напряжение в цепи датчика тока высокого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0B13: Недостоверные данные датчика тока низкого разрешения и датчика тока высокого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1EBA: Превышен предел получения данных датчика тока низкого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P1EBB: Превышен предел получения данных датчика тока высокого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Датчик тока аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля установлен внутри блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Положительный высоковольтный провод, который соединяется с реле положительного контактора, проходит через датчик тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Датчик тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля обнаруживает электрический ток, который поступает на аккумуляторные батареи гибридного/электрического автомобиля и вытекает от них. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи подает сигнал опорного напряжения 5 В к датчику тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и контролирует его. Датчик тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля возвращает сигнал напряжения от 0 до 5 В в модуль управления энергией аккумуляторной батареи. Сигнал датчика тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля пропорционален электрическому току, который поступает на блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и вытекает из него. Сигнальное напряжение датчика тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля величиной более 2,5 В указывает на то, что аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля заряжается, а менее 2,5 В указывает на разрядку аккумуляторной батареи. Датчик тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля имеет 2 диапазона измерения для обеспечения точности показаний. Это диапазон низкого разрешения и диапазон высокого разрешения. Диапазоны измерения датчика тока блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля немного перекрывают друг друга. В диапазоне высокого разрешения измеряется ток от -23 до +23 A. В диапазоне низкого разрешения измеряется ток от -470 до +280 A.
Условия диагностики кода неисправности
P0AC1, P0AC2, P0B10 и P0B11
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Не установлен код неисправности P1A07. |
P0B13
• | Значение датчика тока низкого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля или значение датчика тока высокого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля находится в диапазоне от -20 до +20 A. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P1EBA, P1A07, P0B10, P0B11, P1EBB. |
P1EBA и P1EBB
• | Запускается при инициализации модуля управления энергией аккумуляторной батареи. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Главный высоковольтный контактор и контактор зарядного устройства размыкаются (во время выхода из "спящего" режима). |
• | Не установлен код неисправности P1A07. |
Условия установки кода неисправности
P0AC1
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором электрический ток датчика тока низкого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше -470 A.
P0AC2
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором электрический ток датчика тока низкого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше +280 A.
P0B10
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором электрический ток датчика тока высокого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше -23 A.
P0B11
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором электрический ток датчика тока высокого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше +23 A.
P0B13
Разность между значением датчика тока низкого разрешения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и значением датчика тока высокого разрешения больше 10 A.
P1EBA
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором смещение низкого разрешения тока блока аккумуляторных батарей больше смещения низкого разрешения калибровки на 8 A.
P1EBB
Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаруживает состояние, при котором смещение высокого разрешения тока блока аккумуляторных батарей больше смещения высокого разрешения калибровки на 2,5 A.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправностей DTC P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P1EBA и P1EBB имеют тип A. |
• | На информационном центре водителя (DIC) отображается сообщение: "SERVICE HYBRID SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ"). |
• | Если устанавливается какой-либо из этих кодов неисправностей DTC, автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя. |
• | Контакторы могут размыкаться в любое время. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправностей DTC P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P1EBA и P1EBB имеют тип A.
Справочная информация
Указатель схем
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
• | EL-50211 Удлинитель жгута проводов низковольтной перемычки |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "Hybrid/электрического Battery Pack Low Resolution Current Sensor" ("Датчик тока низкого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Показание должно находиться в диапазоне от -470 до +280 А, и должно меняться в зависимости от тока, потребляемого от блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "Hybrid/электрического Battery Pack High Resolution Current Sensor" ("Датчик тока высокого разрешения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Показание должно находиться в диапазоне от -23 до +23 А, и должно меняться в зависимости от тока, потребляемого от блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Типовое показание датчика тока на припаркованном автомобиле с включенным зажиганием при всех выключенных потребителях должно находиться в диапазоне от 1 до 10 A.
Тестирование цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Проверьте, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
Если установлены какие-либо другие коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Если устанавливается код неисправности DTC P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P1EBA или P1EBB, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |