Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Активация связи управления высоковольтным питанием | P1EC1 | P1EC1 | P1EC2 | -- |
Когда автомобиль включен, модуль 2 управления гибридной силовой установкой зарядкой аккумулятора активирует цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием. Цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активирует последовательный коммуникационный интерфейс модуля управления энергией аккумуляторной батареи.
Модуль управления энергией аккумулятора сравнивает аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием с полученным по последовательному каналу сообщением модуля 2 управления гибридной силовой установкой, указывающим, что сигнал коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активен. Если аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием имеет низкий уровень, а полученное по последовательному каналу сообщение указывает, что он должен быть высоким, устанавливается DTC P1EC1.
• | Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи. |
• | Напряжение бортовой сети не меньше 9 В. |
• | Не установлен код DTC U2602, U180B, P1A0C, или P1A07. |
Уровень напряжения зажигания в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием меньше 5 В.
Коды DTC P1EC1 и P1EC2 представляют собой DTC типа А.
Уровень напряжения зажигания в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием не меньше 5 В в течение 10 секунд.
Коды DTC P1EC1 и P1EC2 представляют собой DTC типа А.
Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Убедиться в том, что не установлен код неисправности P1EB9 или U185B.
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Определите местоположение клеммы цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием на модуле управления по схеме.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |