К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P1EC1 или P1EC2

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P1EC1 00: Низкое напряжение цепи активации коммуникационной шины управления высоковольтным питанием модуля управления энергией аккумулятора

Диагностический код неисправности P1EC2 00: Высокое напряжение цепи активации коммуникационной шины управления высоковольтным питанием модуля управления энергией аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активация связи управления высоковольтным питанием

P1EC1

P1EC1

P1EC2

--

Описание цепи/системы

Когда автомобиль включен, модуль 2 управления гибридной силовой установкой зарядкой аккумулятора активирует цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием. Цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активирует последовательный коммуникационный интерфейс модуля управления энергией аккумуляторной батареи.

Модуль управления энергией аккумулятора сравнивает аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием с полученным по последовательному каналу сообщением модуля 2 управления гибридной силовой установкой, указывающим, что сигнал коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием активен. Если аппаратный сигнал активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием имеет низкий уровень, а полученное по последовательному каналу сообщение указывает, что он должен быть высоким, устанавливается DTC P1EC1.

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи.
    • Напряжение бортовой сети не меньше 9 В.
    • Не установлен код DTC U2602, U180B, P1A0C, или P1A07.

Условия установки кода неисправности

P1EC1

Уровень напряжения зажигания в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием меньше 5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1EC1 и P1EC2 представляют собой DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

P1EC1

Уровень напряжения зажигания в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием не меньше 5 В в течение 10 секунд.

Коды DTC P1EC1 и P1EC2 представляют собой DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Убедиться в том, что не установлен код неисправности P1EB9 или U185B.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Определите местоположение клеммы цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием на модуле управления по схеме.

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока аккумуляторной батареи A4 гибридной силовой установки.
  2. При автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 X1 цепи активации связи управления высоковольтным питанием и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  4. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 5 X1 цепи активации связи управления высоковольтным питанием и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Если все проверенные цепи в порядке, заменить блок аккумуляторов A4 гибридного/электрического привода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены