Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выделенная шина последовательных данных BECM (+) | U2401 | U2401, U2603-U2606 | U2401 | - |
Выделенная шина последовательных данных BECM (-) | U2401 | U2401, U2603-U2606 | U2401 | -- |
Выделенная шина модуля управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) служит для связи между модулем BECM и модулями управления интерфейсом аккумуляторов гибридного привода внутри блока аккумуляторных батарей гибридного привода. Эта выделенная шина модуля BECM не взаимодействует с диагностическим прибором.
Данная диагностическая процедура предназначается для проверки выключенного состояния внутренней выделенной коммуникационной шины BECM. Если значение счетчика ошибок передачи шины превышает 255 (условие переноса разрядов для 8-разрядного счетчика ошибок передачи), диспетчер отправляет на физический уровень команду на перевод шины в выключенное состояние. При этом увеличивается значение счетчика ошибок модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Если значение этого счетчика превышает значение X Cal Value (7) в течение Y Cal Value (10 отсчетов), выдается этот код неисправности.
• | Автомобиль включен. |
• | Напряжение бортовой сети не меньше 9 В. |
Модуль управления, который установил код DTC, зарегистрировал слишком много ошибок передачи на выделенной шине последовательных данных модуля BECM.
• | Код неисправности DTC U2401 представляет собой DTC типа А. |
• | Модуль управления энергией аккумулятора устанавливает для всех данных модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного привода на высокоскоростной коммуникационной шине GMLAN управления высоковольтным питанием значения Invalid, 0 В, -40°C (-40°F). |
• | Код неисправности DTC U2401 представляет собой DTC типа А. |
• | Состояние отключения шины отсутствует. |
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | При полном отказе выделенной шины BECM двигатель не запускается. |
• | Техники могут обнаруживать при помощи диагностического прибора различные коды неисправности (DTC) локальной сети (LAN). |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не зарегистрирован ли DTC U2401.
⇒ | Если этот DTC установлен, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |