К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U2401

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U2401 00: Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выделенная шина последовательных данных BECM (+)

U2401

U2401, U2603-U2606

U2401

-

Выделенная шина последовательных данных BECM (-)

U2401

U2401, U2603-U2606

U2401

--

Описание цепи/системы

Выделенная шина модуля управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) служит для связи между модулем BECM и модулями управления интерфейсом аккумуляторов гибридного привода внутри блока аккумуляторных батарей гибридного привода. Эта выделенная шина модуля BECM не взаимодействует с диагностическим прибором.

Данная диагностическая процедура предназначается для проверки выключенного состояния внутренней выделенной коммуникационной шины BECM. Если значение счетчика ошибок передачи шины превышает 255 (условие переноса разрядов для 8-разрядного счетчика ошибок передачи), диспетчер отправляет на физический уровень команду на перевод шины в выключенное состояние. При этом увеличивается значение счетчика ошибок модуля управления энергией аккумуляторной батареи. Если значение этого счетчика превышает значение X Cal Value (7) в течение Y Cal Value (10 отсчетов), выдается этот код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль включен.
    • Напряжение бортовой сети не меньше 9 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления, который установил код DTC, зарегистрировал слишком много ошибок передачи на выделенной шине последовательных данных модуля BECM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC U2401 представляет собой DTC типа А.
    • Модуль управления энергией аккумулятора устанавливает для всех данных модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного привода на высокоскоростной коммуникационной шине GMLAN управления высоковольтным питанием значения Invalid, 0 В, -40°C (-40°F).

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности DTC U2401 представляет собой DTC типа А.
    • Состояние отключения шины отсутствует.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • При полном отказе выделенной шины BECM двигатель не запускается.
    • Техники могут обнаруживать при помощи диагностического прибора различные коды неисправности (DTC) локальной сети (LAN).

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Схема хранения энергии в гибридном приводе
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить, не зарегистрирован ли DTC U2401.

Если этот DTC установлен, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены