К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U2605

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U2605 00: Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом аккумулятора гибридного/электрического привода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

U2605

U2605

--

--

Сигнал неисправности высоковольтного питания

U2605

U2605

--

--

Выделенная шина последовательных данных BECM (+)

U2401

U2401, U2605

U2401

-

Выделенная шина последовательных данных BECM (-)

U2401

U2401, U2605

U2401

--

Сигнал низкого показателя

--

U2605

--

--

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Диагностический прибор не взаимодействует с модулем 3 управления гибридной силовой установкой по выделенной шине модуля управления энергией аккумуляторной батареи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи.
    • Напряжение бортовой сети не меньше 9 В.

Условия установки кода неисправности

В течение 4 секунд нет сообщений с данными о температуре от модуля управления 3 интерфейсом аккумулятора гибридного привода к модулю управления энергией аккумуляторной батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В качестве данных о напряжении и температуре элемента, соответствующего модулю управления 3 интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного привода, модуль управления энергией аккумуляторной батареи передает на модуль 2 управления гибридной силовой установкой значения 0 в или -40°C (-40°F).
    • Код DTC U2605 представляет собой DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC U2605 представляет собой DTC типа A.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления.
    • Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Схема хранения энергии в гибридном приводе
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме, проконтролировать по диагностическому прибору значения параметров 1-96 аккумулятора гибридного/электрического привода. Проверить, что каждое из показаний находится в диапазоне 3,0-4,1 В, и все показания различаются не больше чем на 0,1 В.
  2. Если какие-либо из параметров 1-96 аккумулятора гибридного/электрического привода не находятся в указанном диапазоне, см. DTC P0B3B-P0BBB, P1B16-P1B2D, P1B45-P1BFE, P1E01-P1E06 или P1E4C-P1E8A.

  3. Проверить, не зарегистрирован ли DTC U2605.
  4. Если этот DTC установлен, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены