Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | U2605 | U2605 | -- | -- |
Сигнал неисправности высоковольтного питания | U2605 | U2605 | -- | -- |
Выделенная шина последовательных данных BECM (+) | U2401 | U2401, U2605 | U2401 | - |
Выделенная шина последовательных данных BECM (-) | U2401 | U2401, U2605 | U2401 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | U2605 | -- | -- |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Диагностический прибор не взаимодействует с модулем 3 управления гибридной силовой установкой по выделенной шине модуля управления энергией аккумуляторной батареи.
• | Модуль управления активен и взаимодействует по каналам связи. |
• | Напряжение бортовой сети не меньше 9 В. |
В течение 4 секунд нет сообщений с данными о температуре от модуля управления 3 интерфейсом аккумулятора гибридного привода к модулю управления энергией аккумуляторной батареи.
• | В качестве данных о напряжении и температуре элемента, соответствующего модулю управления 3 интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного привода, модуль управления энергией аккумуляторной батареи передает на модуль 2 управления гибридной силовой установкой значения 0 в или -40°C (-40°F). |
• | Код DTC U2605 представляет собой DTC типа A. |
Код DTC U2605 представляет собой DTC типа A.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если какие-либо из параметров 1-96 аккумулятора гибридного/электрического привода не находятся в указанном диапазоне, см. DTC P0B3B-P0BBB, P1B16-P1B2D, P1B45-P1BFE, P1E01-P1E06 или P1E4C-P1E8A.
Если этот DTC установлен, заменить блок аккумуляторной батареи A4 гибридного/электрического привода.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена аккумуляторной батареи гибридного/электрического привода и подготовка к транспортировке : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |