Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0A9C-P0A9E, P0AC6-P0ACD, P0AE9-P0AEB, P0BC3-P0BC5, P0C34-P0C36 или P0C7D-P0C8B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0A9C: Рабочие характеристики датчика температуры 1 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0A9D: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 1 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0A9E: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 1 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AC6: Рабочие характеристики датчика температуры 2 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AC7: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 2 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AC8: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 2 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ACB: Рабочие характеристики датчика температуры 3 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ACC: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 3 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ACD: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 3 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AE9: Рабочие характеристики датчика температуры 4 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AEA: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 4 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AEB: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 4 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0BC3: Рабочие характеристики датчика температуры 5 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0BC4: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 5 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0BC5: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 5 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C34: Рабочие характеристики датчика температуры 6 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C35: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 6 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C36: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 6 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C7D: Рабочие характеристики датчика температуры 7 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C7E: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 7 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C7F: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 7 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C82: Рабочие характеристики датчика температуры 8 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C83: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 8 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C84: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 8 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C89: Рабочие характеристики датчика температуры 9 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C8A: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 9 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C8B: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 9 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля оборудован 9 датчиками температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру групп элементов аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля использует датчики температуры аккумуляторной батареи с целью определения температуры модуля аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля для управления работой системы охлаждения аккумуляторной батареи.

Условия диагностики кода неисправности

P0A9D, P0A9E, Коды неисправностей P0AC7, P0AC8, P0ACC, P0ACD, P0AEA, P0AEB, P0BC4, P0BC5, P0C35, P0C36, P0C7E, P0C7F, P0C83, P0C84, P0C8A и P0C8B

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1E93, P1E99, P1E9F, P1EA5, P1E8E, P1E94, P1E9A или P1EA0
    • Не запускается самодиагностика 2-ой защиты

P0A9C, Коды неисправностей P0AC6, P0ACB, P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D, P0C82 и P0C89

Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A, P0C8B, P1E8E, P1E8F, P1E90, P1E91, P1E93, P1E94, P1E95, P1E96, P1E97, P1E99, P1E9A, P1E9B, P1E9C, P1E9D, P1E9F, P1EA0, P1EA1, P1EA2, P1EA3, P1EA5, P1EB1, P1EB2, P1EB3, P1EB4, P1EB5, U2401, U2603, U2604, U2605, U2606

Условия установки кода неисправности

P0A9C, Коды неисправностей P0AC6, P0ACB, P0AE9, P0BC3, P0C34, P0C7D, P0C82 и P0C89

Разность между показанием датчика температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и средней температурой других датчиков температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля больше 10° C (18° F).

P0A9D, Коды неисправностей P0AC7, P0ACC, P0AEA, P0BC4, P0C35, P0C7E, P0C83 и P0C8A

Показание датчика температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля больше 87,5° C (189,5° F).

P0A9E, Коды неисправностей P0AC8, P0ACD, P0AEB, P0BC5, P0C36, P0C7F, P0C84 и P0C8B

Показание датчика температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля равно -40° C (-40° F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A и P0C8B имеют тип В.
    • В случае отказа восьми датчиков автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя (EV) (двигатель будет работать постоянно).

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A и P0C8B имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе могут быть установлены коды неисправности DTC P0A9D, P0AC7, P0ACC, P0AEA, P0BC4, P0C35, P0C7E, P0C83, или P0C8A.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметрами температуры 1-9 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +87° C (от -38,2 до + 188,6° F) при этом разность между любыми показаниями датчиков температуры не должна превышать 15° C (27° F).

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0C47, P0CE2, P0CE3, P1E8C, P1EC6 P1EC7, или P1EC8 не устанавливаются.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Если устанавливаются коды неисправностей DTC P0A9C, P0A9D, P0A9E, P0AC6, P0AC7, P0AC8, P0ACB, P0ACC, P0ACD, P0AE9, P0AEA, P0AEB, P0BC3, P0BC4, P0BC5, P0C34, P0C35, P0C36, P0C7D, P0C7E, P0C7F, P0C82, P0C83, P0C84, P0C89, P0C8A или P0C8B, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved