Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0C43-P0C45

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0C43: Рабочие характеристики датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C44: Низкое напряжение в цепи датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0C45: Высокое напряжение в цепи датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля оборудована 2 датчиками температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Датчики температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля располагаются на впуске охлаждающей жидкости (датчик 1) и на выпуске охлаждающей жидкости (датчик 2) аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Чем ниже температура, тем выше сопротивление датчика. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) использует датчики температуры аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля с целью определения температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля для управления работой системы охлаждения и подогрева аккумуляторной батареи.

Условия диагностики кода неисправности

P0C43

    • Зажигание ВКЛ.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0C44, P0C45, P0C47, P0C4A, P0CD7, P0CD8, P1F18 или U0111.
    • Частота вращения насоса охлаждающей жидкости больше 20%.

P0C44

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль BECM находится в рабочем состоянии и осуществляет связь
    • Не установлен код неисправности P1A07.

P0C45

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль BECM находится в рабочем состоянии и осуществляет связь
    • Не установлен код неисправности P1A07.

Условия установки кода неисправности

P0C43

Показание датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 28°C (50,4°F) от показания датчика температуры 2 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и не находится в пределах 28°C (50,4°F) от средней температуры блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

P0C44

Показание датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля больше 87,5°C (189,5°F).

P0C45

Показание датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше или равно -40°C (-40°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0C43-P0C45 имеют тип B.
    • Активный автоматический режим обогрева отключается.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0C43-P0C45 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе может быть установлен код неисправности DTC P0C43.
    • Код неисправности DTC P0C43-P0C45 воспрепятствует подогреву аккумуляторной батареи, и двигатель автомобиля будет невозможно запустить в холодную погоду при температуре аккумуляторной батареи ниже -25°C (-13°F).

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; следите на диагностическом приборе за параметром "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 1" ("Датчик температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля"). Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +85°C (от -38,2 до +185°F).
  2. Сравните параметры двух датчиков температуры охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля: "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 1" и "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Temperature Sensor 2". Показания датчиков не должны отличаться от другого на величину более 28°C (50,4°F).

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0AC1, P0B10, P0C44, P0C47, P0C4A или P1F18 не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Если устанавливается код неисправности DTC P0C43, P0C44, или P0C45, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved