Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности DTC P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7 или P1EC8

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CE0: Рабочие характеристики клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CE2: Низкое напряжение в цепи 1 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P0CE3: Высокое напряжение в цепи 1 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC7: Низкое напряжение в цепи 2 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC8: Высокое напряжение в цепи 2 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

Цепь формирователя клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля состоит из двух цепей управления: клемма 1 (формирователь "A") и клемма 2 (формирователь "В"), которые могут обеспечивать формирование сигналов на электродвигатель клапана в прямом и обратном направлении. Одно концевое положение в диапазоне - соединение с радиатором, среднее положение - перепускное соединение, а второе концевое положение - соединение с охладителем.

Условия диагностики кода неисправности

P0CE0

    • Автомобиль в режиме обслуживания, движительная система переводится в активное состояние.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В.
    • Минимальная температура аккумуляторной батареи и температура на впуске аккумуляторной батареи выше -26°C (-14,8°F)
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8

ИЛИ

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В.
    • Минимальная температура аккумуляторной батареи и температура на впуске аккумуляторной батареи выше -26°C (-14,8°F)
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8

P0CE2, P1EC7, P0CE3, и P1EC8

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В.
    • На клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля выдается команда перемещения.

Условия установки кода неисправности

P0CE0

    • Разомкнутое состояние на клемме 1 цепи управления (формирователь "A") или на клемме 2 цепи управления (формирователь "В").
        ИЛИ
    • Если во время любой процедуры получения данных клапан не достигает концевых упоров примерно на 42% и 50% за 30 секунд или перемещается за концевые упоры примерно на 30% и 70% или разность между двумя положениями у концевых упоров меньше 15% или больше 33%.
        ИЛИ
    • За 30 секунд клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не достиг заданного в команде положения.
        ИЛИ
    • Положение обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 3% от заданного в команде положения.
        ИЛИ
    • Сигнал положения обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля непериодически меняется, и за 4 секунды его суммарный уровень шума становится больше 12%.

P0CE2

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 1 цепи управления (формирователь "A") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "A"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.

P0CE3

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 1 цепи управления (формирователь "A") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "A"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.

P1EC7

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.

P1EC8

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7, и P1EC8 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправностей P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7, и P1EC8 имеют тип В.
    • Необходимо выполнить Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Рекомендации по диагностике

    • Проверьте, что во время диагностики кодов неисправностей DTC P0CE0, P0CE2, P1EC7, P0CE3, или P1EC8 на разъеме жгута проводов отсутствует коррозия.
    • После замены клапана во избежание повторной установки кодов неисправностей DTC следует выполнить Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve Command" ("Команда электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне 10%-90%. Проверьте, что сигнал обратной связи электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля соответствует команде. Между командой и ответным сигналом от клапана возможна задержка.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE6 или P0CE7 не устанавливается.
  2. Если установлены коды P0CE6 или P0CE7 см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Убедитесь, что не установлен код неисправности P0CE0.
  4. ⇒   Если устанавливается код DTC P0CE0, с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
  5. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения может потребоваться до 2 минут. Воспроизведите эксплуатационные условия автомобиля, чтобы установился код неисправности DTC.
  6. Проверьте, что код неисправности DTC не появляется вновь.
  7. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на клапане-регуляторе охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
  8. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 и клеммой 2 цепи управления.
  9. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне между нормальным (Normal) и перепускным (Bypass) положениями и следите за контрольной лампой. Проверьте, что контрольная лампа кратковременно загорается при подаче каждой команды.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в каждой из двух цепей управления. Если после проверок цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

    Если контрольная лампа загорается только по одной команде, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение или на массу в каждой из двух цепей управления. Если после проверок цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  11. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените клапан-регулятор охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана-регулятора потока охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи приводного электродвигателя
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved