Коды неисправности DTC P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7 или P1EC8
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0CE0: Рабочие характеристики клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CE2: Низкое напряжение в цепи 1 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P0CE3: Высокое напряжение в цепи 1 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P1EC7: Низкое напряжение в цепи 2 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
DTC P1EC8: Высокое напряжение в цепи 2 управления клапаном-регулятором охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Цепь формирователя клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля состоит из двух цепей управления: клемма 1 (формирователь "A") и клемма 2 (формирователь "В"), которые могут обеспечивать формирование сигналов на электродвигатель клапана в прямом и обратном направлении. Одно концевое положение в диапазоне - соединение с радиатором, среднее положение - перепускное соединение, а второе концевое положение - соединение с охладителем.
Условия диагностики кода неисправности
P0CE0
• | Автомобиль в режиме обслуживания, движительная система переводится в активное состояние. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В. |
• | Минимальная температура аккумуляторной батареи и температура на впуске аккумуляторной батареи выше -26°C (-14,8°F) |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8 |
ИЛИ
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В. |
• | Минимальная температура аккумуляторной батареи и температура на впуске аккумуляторной батареи выше -26°C (-14,8°F) |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0CE2, P0CE3, P0CE6, P0CE7, P1EC7, P1EC8 |
P0CE2, P1EC7, P0CE3, и P1EC8
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 10 В. |
• | На клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля выдается команда перемещения. |
Условия установки кода неисправности
P0CE0
• | Разомкнутое состояние на клемме 1 цепи управления (формирователь "A") или на клемме 2 цепи управления (формирователь "В"). |
• | Если во время любой процедуры получения данных клапан не достигает концевых упоров примерно на 42% и 50% за 30 секунд или перемещается за концевые упоры примерно на 30% и 70% или разность между двумя положениями у концевых упоров меньше 15% или больше 33%. |
• | За 30 секунд клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не достиг заданного в команде положения. |
• | Положение обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля не находится в пределах 3% от заданного в команде положения. |
• | Сигнал положения обратной связи клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля непериодически меняется, и за 4 секунды его суммарный уровень шума становится больше 12%. |
P0CE2
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 1 цепи управления (формирователь "A") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "A"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.
P0CE3
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 1 цепи управления (формирователь "A") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 1 цепи управления (формирователь "A"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.
P1EC7
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает соединение с массой клеммы 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 12 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда перемещения в положение соединения с радиатором.
P1EC8
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаруживает напряжение 12 В на клемме 2 цепи управления (формирователь "В") за период, когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля выдает команду 0 В на клемму 2 цепи управления (формирователь "В"). Это происходит, когда на клапан поступает команда 100% установки в положение соединения с охладителем.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправностей P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7, и P1EC8 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправностей P0CE0, P0CE2, P0CE3, P1EC7, и P1EC8 имеют тип В. |
Рекомендации по диагностике
• | Проверьте, что во время диагностики кодов неисправностей DTC P0CE0, P0CE2, P1EC7, P0CE3, или P1EC8 на разъеме жгута проводов отсутствует коррозия. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve Command" ("Команда электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне 10%-90%. Проверьте, что сигнал обратной связи электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля соответствует команде. Между командой и ответным сигналом от клапана возможна задержка.
Тестирование цепи/системы
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что код неисправности DTC P0CE6 или P0CE7 не устанавливается.
Если установлены коды P0CE6 или P0CE7 см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Убедитесь, что не установлен код неисправности P0CE0.
- Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения может потребоваться до 2 минут. Воспроизведите эксплуатационные условия автомобиля, чтобы установился код неисправности DTC.
- Проверьте, что код неисправности DTC не появляется вновь.
- Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов на клапане-регуляторе охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
- Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 и клеммой 2 цепи управления.
- Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду "Hybrid/EV Battery Pack Coolant Control Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан-регулятор охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля") в диапазоне между нормальным (Normal) и перепускным (Bypass) положениями и следите за контрольной лампой. Проверьте, что контрольная лампа кратковременно загорается при подаче каждой команды.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в каждой из двух цепей управления. Если после проверок цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если контрольная лампа загорается только по одной команде, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение или на массу в каждой из двух цепей управления. Если после проверок цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните процедуру Получение данных электромагнитного клапана-регулятора охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
- Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените клапан-регулятор охлаждающей жидкости Q65 блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |