Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность вентилятора охлаждения -- Коды неисправности DTC P148A-P148C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P148A: Рабочие характеристики сигнальной цепи вентилятора охлаждения

DTC P148B: Низкое напряжение в сигнальной цепи вентилятора охлаждения

DTC P148C: Высокое напряжение в сигнальной цепи вентилятора охлаждения

Описание цепи/системы

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами радиатора. Управление охлаждающими вентиляторами осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ). Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику любых неисправностей в аппаратной цепи модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем через аппаратную цепь отсылает ШИМ-сигнал запроса вентилятора на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет в режиме ретранслирования запросами вентилятора к модулю управления двигателем. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения вентилятора охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

P148A

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Движительная система активна.
    • Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P148B или P148C.
        ИЛИ
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Движительная система неактивна.
    • Запрос теплового состояния системы запасания энергии "ActiveCool" ("Активное охлаждение").
    • Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P148B или P148C.

P148B

Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.

P148C

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Движительная система активна.
    • Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд.
    • ИЛИ
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Движительная система неактивна.
    • Запрос теплового состояния системы запасания энергии "ActiveCool" ("Активное охлаждение").
    • Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд.

Условия установки кода неисправности

P148A

Запрос скважности импульсов вентилятора ШИМ от модуля управления двигателем (аппаратный) не находится в пределах 30% от запрошенного значения частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, которое было отослано в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по линии последовательных данных.

P148B

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов больше 97%, полученную от модуля управления двигателем.

P148C

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов меньше 3%, полученную от модуля управления двигателем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P148A, P148B и P148C относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P148A, P148B и P148C относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения двигателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Cooling Fan Motor Command ON" ("Включение электродвигателя вентилятора охлаждения"). Проверьте, что команда "Cooling Fan Motor Command" ("Команда электродвигателя вентилятора охлаждения") больше 0%, а вентилятор охлаждения работает.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем X1 жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 41 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  4. Если после проверок все цепи исправны, замените модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля управления двигателем или модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved