Неисправность вентилятора охлаждения -- Коды неисправности DTC P148A-P148C
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P148A: Рабочие характеристики сигнальной цепи вентилятора охлаждения
DTC P148B: Низкое напряжение в сигнальной цепи вентилятора охлаждения
DTC P148C: Высокое напряжение в сигнальной цепи вентилятора охлаждения
Описание цепи/системы
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет охлаждающими вентиляторами радиатора. Управление охлаждающими вентиляторами осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала (ШИМ). Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику любых неисправностей в аппаратной цепи модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем через аппаратную цепь отсылает ШИМ-сигнал запроса вентилятора на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля управляет в режиме ретранслирования запросами вентилятора к модулю управления двигателем. Чем выше скважность импульсов, тем выше частота вращения вентилятора охлаждения.
Условия диагностики кода неисправности
P148A
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Движительная система активна. |
• | Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P148B или P148C. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Движительная система неактивна. |
• | Запрос теплового состояния системы запасания энергии "ActiveCool" ("Активное охлаждение"). |
• | Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P148B или P148C. |
P148B
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
P148C
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Движительная система активна. |
• | Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд. |
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Движительная система неактивна. |
• | Запрос теплового состояния системы запасания энергии "ActiveCool" ("Активное охлаждение"). |
• | Вентиляторы охлаждения включаются на время дольше 10 секунд. |
Условия установки кода неисправности
P148A
Запрос скважности импульсов вентилятора ШИМ от модуля управления двигателем (аппаратный) не находится в пределах 30% от запрошенного значения частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, которое было отослано в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по линии последовательных данных.
P148B
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов больше 97%, полученную от модуля управления двигателем.
P148C
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил скважность импульсов меньше 3%, полученную от модуля управления двигателем.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P148A, P148B и P148C относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P148A, P148B и P148C относятся к типу В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы охлаждения двигателя
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду "Cooling Fan Motor Command ON" ("Включение электродвигателя вентилятора охлаждения"). Проверьте, что команда "Cooling Fan Motor Command" ("Команда электродвигателя вентилятора охлаждения") больше 0%, а вентилятор охлаждения работает.
Тестирование цепи/системы
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Зажигание выключено; отсоедините разъем X1 жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 41 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Если после проверок все цепи исправны, замените модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля управления двигателем или модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |