Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность вентилятора охлаждения модуля 14-вольтового питания -- Код неисправности P1EA6 или P1EA7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1EA6: Цепь управления вентилятором охлаждения модуля 14-вольтового питания

DTC P1EA7: Цепь включения вентилятора охлаждения модуля 14-вольтового питания

Описание цепи/системы

Вентилятор охлаждения модуля 14-вольтового питания направляет воздух через модуль 14-вольтового питания для управления температурой модуля 14-вольтового питания. Управление вентилятором осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала, поступающего от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к вентилятору модуля 14-вольтового питания. Чем больше скважность импульсов в сигнале, тем выше частота вращения вентилятора. Максимальная частота вращения вентилятора равна 3900 об/мин. Сигнал включения, поступающий от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к вентилятору модуля 14-вольтового питания, обеспечивает общее управление вентилятором. Если в этой цепи присутствует сигнал высокого уровня, вентилятор работает. Вентилятор модуля 14-вольтового питания формирует аппаратный широтно-импульсно модулированный сигнал обратной связи, поступающий в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. При нормальной работе этот сигнал обратной связи содержит информацию о частоте вращения вентилятора. Вентилятор модуля 14-вольтового питания оборудован некоторыми возможностями самодиагностики. Если вентилятор обнаружит внутреннюю неисправность, он выдаст эту информацию по этой же цепи обратной связи вместо данных о частоте вращения.

Условия диагностики кода неисправности

P1EA6

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Вентилятор модуля 14-вольтового питания включается.

P1EA7

Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.

Условия установки кода неисправности

P1EA6

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи управления вентилятором охлаждения модуля 14-вольтового питания.

P1EA7

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи включения вентилятора охлаждения модуля 14-вольтового питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P1EA6 и P1EA7 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P1EA6 и P1EA7 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в режиме обслуживания; с диагностического прибора выдайте команду 10%-90%-10% "14 V Power Module Fan Command" ("Команда на вентилятор модуля 14-вольтового питания"). Проверьте, что частота вращения вентилятора модуля 14-вольтового питания по команде увеличивается, а затем уменьшается.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов от вентилятора охлаждения G38 модуля 14-вольтового питания.
  2. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 1 и массой.
  3. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  4. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 1 цепи массы.
  5. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что при подключении между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 1 цепи массы контрольная лампа загорается.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените вентилятор охлаждения G38 модуля 14-вольтового питания.

  7. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи разрешения и клеммой 1 цепи массы.
  8. Выдайте с диагностического прибора команду ВЫКЛЮЧЕНИЯ (10%) и ВКЛЮЧЕНИЯ (90%) вентилятора модуля 14-вольтового питания. Проверьте, что контрольная лампа ГАСНЕТ и ЗАГОРАЕТСЯ при изменении командных состояний.
  9. Если контрольная лампа горит постоянно при 10%, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи разрешения насоса. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа не загорается при 90%, проверить цепь активации насоса на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  10. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+.
  11. Выдайте с диагностического прибора команду включения вентилятора модуля 14-вольтового питания величиной от 10% до 90%. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 5 цепи B+, проверьте, что яркость света контрольной лампы переключается от яркой (10%) к тусклой (90%).
  12. Если контрольная лампа не горит или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  13. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр "14 V Power Module Fan Feedback" ("Сигнал обратной связи вентилятора модуля 14-вольтового питания") меньше 10%.
  14. Если значение выше указанного, то проверить клемму 2 цепи обратной связи на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  15. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 цепи обратной связи и клеммой 5 цепи B+. Проверьте по диагностическому прибору, что значение параметра "14 V Power Module Fan Feedback" ("Сигнал обратной связи вентилятора модуля 14-вольтового питания") больше 90%.
  16. Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь обратной связи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  17. Если после проверок все цепи исправны, замените вентилятор охлаждения G38 модуля 14-вольтового питания.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена охлаждающего вентилятора модуля управления питанием постоянным током вспомогательных устройств
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved