Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Вентилятор охлаждения модуля 14-вольтового питания направляет воздух через модуль 14-вольтового питания для управления температурой модуля 14-вольтового питания. Управление вентилятором осуществляется с помощью широтно-импульсно модулированного сигнала, поступающего от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к вентилятору модуля 14-вольтового питания. Чем больше скважность импульсов в сигнале, тем выше частота вращения вентилятора. Максимальная частота вращения вентилятора равна 3900 об/мин. Сигнал включения, поступающий от модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля к вентилятору модуля 14-вольтового питания, обеспечивает общее управление вентилятором. Если в этой цепи присутствует сигнал высокого уровня, вентилятор работает. Вентилятор модуля 14-вольтового питания формирует аппаратный широтно-импульсно модулированный сигнал обратной связи, поступающий в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. При нормальной работе этот сигнал обратной связи содержит информацию о частоте вращения вентилятора. Вентилятор модуля 14-вольтового питания оборудован некоторыми возможностями самодиагностики. Если вентилятор обнаружит внутреннюю неисправность, он выдаст эту информацию по этой же цепи обратной связи вместо данных о частоте вращения.
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Вентилятор модуля 14-вольтового питания включается. |
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи управления вентилятором охлаждения модуля 14-вольтового питания.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв, короткое замыкание на напряжение или короткое замыкание на массу в цепи включения вентилятора охлаждения модуля 14-вольтового питания.
Коды неисправностей P1EA6 и P1EA7 имеют тип В.
Коды неисправностей P1EA6 и P1EA7 имеют тип В.
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в режиме обслуживания; с диагностического прибора выдайте команду 10%-90%-10% "14 V Power Module Fan Command" ("Команда на вентилятор модуля 14-вольтового питания"). Проверьте, что частота вращения вентилятора модуля 14-вольтового питания по команде увеличивается, а затем уменьшается.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените вентилятор охлаждения G38 модуля 14-вольтового питания.
Если контрольная лампа горит постоянно при 10%, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи разрешения насоса. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не загорается при 90%, проверить цепь активации насоса на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа не горит или горит тускло, проверьте цепь управления на предмет замыкания на напряжение, обрыв или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного, то проверить клемму 2 цепи обратной связи на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного диапазона, то проверить цепь обратной связи на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |