К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P06E4

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P06E4 00: Функционирование цепи активации модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Последовательные данные активации принадлежностей 2

P06E4, U0100-U02FF*

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

* Автомобиль не заводится.

Описание цепи/системы

Когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) сигнализирует модулю 2 управления силовой установкой, что необходимы последовательные данные, модуль 2 управления гибридной силовой установкой подает напряжение в цепь последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования, немедленно активируя другие модули управления, подключенные к этой цепи.

В зависимости от установленных опций могут принимать сигнал активации следующие модули управления:

    • Модуль питания 14 В
    • Устройство зарядки аккумулятора
    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM)
    • Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
    • Компрессор кондиционера воздуха
    • Модуль управления коробкой передач (TCM)
    • Контроллер ЭСУД (ECM)
    • Модуль силового инвертора

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.
    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой пытается активировать модули, связанные с выходной цепью активации этого модуля управления.

Условия установки кода неисправности

Модуль 2 управления гибридной силовой установкой обнаруживает неисправность в своей выходной цепи активации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P06E4 представляет собой DTC типа A.
    • Модули управления не получают сигнал, поэтому соответствующие подсистемы не будут работать.
    • Если цепь замкнута на заземление, автомобиль не будет заводиться.
    • Появится несколько сообщений DTC, загорится индикатор неисправности.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P06E4 представляет собой DTC типа A.
    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Замыкание на массу также приводит к установке множества кодов отсутствия связи для модулей управления высокоскоростной сети GMLAN.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Модули управления, подключенные к цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования клеммы 69 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B.
       • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2.

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъемы X2 жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
  2. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить наличие сопротивление больше 100 Ом, но меньше бесконечности, между клеммой 69 X2 цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования и массой.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, см. "Тестирование замыкания на массу в цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования".

    Если значение бесконечное, проверить цепь 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования на обрыв/высокое сопротивление.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи B+, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи зажигания, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  8. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

Тестирование замыкания на землю в цепи 2 последовательных данных активации дополнительного оборудования.

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока аккумуляторной батареи A4 гибридной/электрической силовой установки.
  2. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 100 Ом между клеммой 69 X2 цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  3. Если значение выше указанного диапазона, заменить блок аккумуляторов A4 гибридного/электрического привода.

  4. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от находящегося в удобном доступе модуля управления, подключенного к цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования клеммы 69 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B.
  5. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 100 Ом между клеммой 69 X2 цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  6. Если значение выше заданного диапазона, заменить только что отключенный модуль управления.

  7. Повторять шаг 3, пока не будут отключены все модули управления, присоединенные к цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования на клемме 69 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B.
  8. Устранить короткое замыкание на массу в цепи активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены