Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4, U0100-U02FF* | U0100-U02FF | U0100-U02FF | -- |
* Автомобиль не заводится. |
Когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) сигнализирует модулю 2 управления силовой установкой, что необходимы последовательные данные, модуль 2 управления гибридной силовой установкой подает напряжение в цепь последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования, немедленно активируя другие модули управления, подключенные к этой цепи.
В зависимости от установленных опций могут принимать сигнал активации следующие модули управления:
• | Модуль питания 14 В |
• | Устройство зарядки аккумулятора |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM) |
• | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
• | Компрессор кондиционера воздуха |
• | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
• | Контроллер ЭСУД (ECM) |
• | Модуль силового инвертора |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой пытается активировать модули, связанные с выходной цепью активации этого модуля управления. |
Модуль 2 управления гибридной силовой установкой обнаруживает неисправность в своей выходной цепи активации.
• | Код DTC P06E4 представляет собой DTC типа A. |
• | Модули управления не получают сигнал, поэтому соответствующие подсистемы не будут работать. |
• | Если цепь замкнута на заземление, автомобиль не будет заводиться. |
• | Появится несколько сообщений DTC, загорится индикатор неисправности. |
• | Код DTC P06E4 представляет собой DTC типа A. |
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Замыкание на массу также приводит к установке множества кодов отсутствия связи для модулей управления высокоскоростной сети GMLAN.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Модули управления, подключенные к цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования клеммы 69 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2.
Если значение меньше указанного диапазона, см. "Тестирование замыкания на массу в цепи 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования".
Если значение бесконечное, проверить цепь 2 активации последовательного интерфейса дополнительного оборудования на обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи B+, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи зажигания, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если значение выше указанного диапазона, заменить блок аккумуляторов A4 гибридного/электрического привода.
Если значение выше заданного диапазона, заменить только что отключенный модуль управления.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |