К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P1EB9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P1EB9 00: Цепь активации коммуникационной шины управления высоковольтным питанием

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активация связи управления высоковольтным питанием

P1EB9, U0100-U02FF*

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

* Автомобиль не заводится.

Описание цепи/системы

Когда автомобиль включен, модуль 2 управления гибридной силовой установкой зарядкой аккумулятора активирует цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием. Эта цепь активирует коммуникационное взаимодействие модулей управления по шине высоковольтным питанием.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает неисправность в цепи активации коммуникационного интерфейса на шине управления высоковольтным питанием.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P1EB9 представляет собой DTC типа А.
    • Модули управления не подают сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P1EB9 представляет собой DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Модули управления, подключенные к цепи активации коммуникационного интерфейса дополнительного оборудования клеммы 48 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B.
       • Клеммы В+, зажигания, и цепи активации связи управления высоковольтным питанием

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем X2 жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
  2. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить наличие сопротивление более 100 Ом, но меньше бесконечности, между клеммой 48 X2 цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием и массой.
  3. Если значение меньше указанного диапазона, см. "Тестирование замыкания на массу цепей активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием".

    Если значение бесконечное, проверить цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием на обрыв/высокое сопротивление.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи B+, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи зажигания, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

  8. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

Тестирование замыкания на массу цепей активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока аккумуляторной батареи A4 гибридной/электрической силовой установки.
  2. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ом между клеммой 48 X2 цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  3. Если значение выше указанного диапазона, заменить блок аккумуляторов A4 гибридного/электрического привода.

  4. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X1 от устройства зарядки аккумулятора T18.
  5. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ом между клеммой 48 X2 цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  6. Если оно выше соответствующего диапазона, замените модуль зарядки аккумуляторной батареи T18.

  7. Устранить короткое замыкание на массу в цепи активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены