Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Активация связи управления высоковольтным питанием | P1EB9, U0100-U02FF* | U0100-U02FF | U0100-U02FF | -- |
* Автомобиль не заводится. |
Когда автомобиль включен, модуль 2 управления гибридной силовой установкой зарядкой аккумулятора активирует цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием. Эта цепь активирует коммуникационное взаимодействие модулей управления по шине высоковольтным питанием.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает неисправность в цепи активации коммуникационного интерфейса на шине управления высоковольтным питанием.
• | Код неисправности DTC P1EB9 представляет собой DTC типа А. |
• | Модули управления не подают сигнал, поэтому некоторые системы не будут работать. |
Код неисправности DTC P1EB9 представляет собой DTC типа А.
Короткое замыкание на массу также приводит к установке многочисленных кодов отсутствия связи для модулей управления на последовательной шине данных управления высоковольтным питанием.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Модули управления, подключенные к цепи активации коммуникационного интерфейса дополнительного оборудования клеммы 48 X2 модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. • Клеммы В+, зажигания, и цепи активации связи управления высоковольтным питанием
Если значение меньше указанного диапазона, см. "Тестирование замыкания на массу цепей активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием".
Если значение бесконечное, проверить цепь активации коммуникационного интерфейса управления высоковольтным питанием на обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи B+, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку и разомкнут плавкий предохранитель цепи зажигания, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если значение выше указанного диапазона, заменить блок аккумуляторов A4 гибридного/электрического привода.
Если оно выше соответствующего диапазона, замените модуль зарядки аккумуляторной батареи T18.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |