Осмотр высоковольтной системы
Обнаружение аварии автомобиля
Датчики системы надувных подушек безопасности (SIR) предназначены для установления серьезности столкновения и определения направления удара при аварии. Датчики системы SIR обычно определяют условия столкновения для защиты пассажиров автомобиля от травм. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля разомкнет реле высоковольтных контакторов и отключит автомобиль, если произойдет срабатывание надувных подушек безопасности SIR.
Модуль системы надувных подушек безопасности передает данные по линии последовательных данных на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, когда обнаруживается неисправность датчика или аварийное столкновение автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля установит обнаруженное аварийное событие и перейдет в отключенное состояние.
Если автомобиль попал в аварию, требуется провести полный осмотр высоковольтной системы и ее компонентов. Обнаруженное аварийное событие останется активным до его очистки с диагностического прибора с помощью функции управления выводом "Clear Secured High Voltage DTCs" ("Очистка защищенных кодов неисправностей DTC высоковольтной системы") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля.
Специальный инструмент
• | EL-50211 Удлинитель жгута проводов низковольтной перемычки |
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура осмотра
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Цепи высокого напряжения следует проверять только с помощью цифрового мультиметра (DMM), например, цифрового мультиметра J 39200-A, и контрольных проводов категории не ниже CAT III. Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Опасно! Данный автомобиль оборудован высоковольтной аккумуляторной батареей, которая полностью изолирована от массы шасси автомобиля. Для проверки высоковольтной системы запрещается применять контрольное оборудование с питанием от сети переменного тока. Если высоковольтная система будет заземлена через электрическую сеть общего пользования, возможно причинение серьезной травмы, смерти или выход из строя компонента системы.
Отступление от буквального выполнения этой инструкции может привести к тяжелой травме или смерти.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Автомобиль попал в аварию, при этом был поврежден его кузов.
Если повреждение автомобиля не позволяет произвести ремонт, снимите с него блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См.
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt . Информация об утилизации приведена на веб-сайте www.recyclemybattery.com.
- Сработали ли надувные подушки безопасности?
Если надувные подушки безопасности сработали, следует обратиться к разделу "Осмотр сработавших надувных подушек безопасности".
- Автомобиль поврежден справа спереди?
Если автомобиль поврежден справа спереди, выполните процедуру снятия высокого напряжения на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18. См. Отключение высокого напряжения . Произведите визуальный осмотр зарядного устройства аккумуляторной батареи T18. Снимите требуемые крышки или щитки для получения доступа. Осмотрите агрегат, убедитесь в отсутствии трещин, выбоин, сдавливаний, порезов или истирания высоковольтных кабелей постоянного напряжения 300 В, низковольтных кабелей или иных физических повреждений.
- Автомобиль в нерабочем состоянии; произведите визуальный осмотр перечисленных ниже высоковольтных компонентов. Снимите требуемые крышки или щитки для получения доступа. Осмотрите агрегат, убедитесь в отсутствии трещин, выбоин, сдавливаний, порезов или истирания высоковольтных кабелей постоянного напряжения 300 В, низковольтных кабелей или иных физических повреждений.
• | Блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4. (Только снаружи - включая поддон и контактор в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля) |
• | Зарядное устройство аккумуляторной батареи T18. (Если оно не было проверена на предыдущем шаге.) |
• | Компрессор G1 воздушного кондиционера. |
• | Модуль управления отопителем на охлаждающей жидкости K10. |
• | Модуль 14-вольтового питания дополнительного оборудования K1. |
• | Модуль силового инвертора T6. |
• | Автоматическая коробка передач в сборе T12. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между блоком аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4 и зарядным устройством аккумуляторной батареи T18. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и блоком аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и компрессором G1 воздушного кондиционера. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления отопителем на охлаждающей жидкости K10. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем 14-вольтового питания дополнительного оборудования K1. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления приводным электродвигателем 1 K107A. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления приводным электродвигателем 2 K107B. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости K6. |
Выполните соответствующую процедуру снятия высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения . Замените все обнаруженные поврежденные компоненты и кабели. После завершения ремонта продолжите выполнение действий со следующего шага.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что никакие коды неисправностей DTC не устанавливаются.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Очистку с диагностического прибора обнаруженного аварийного события модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля следует производить только после замены всех обнаруженных поврежденных высоковольтных компонентов. См. Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями .
- Выполните требуемый ремонт кузова автомобиля в соответствии с утвержденными процедурами технического обслуживания.
Осмотр сработавших надувных подушек безопасности
- Выполните процедуру снятия высокого напряжения на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения . Если повреждение автомобиля не дает доступа к рычагу ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15, отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею и удалите поврежденную часть автомобиля так, чтобы можно было снять рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15 и произвести процедуру Отключение высокого напряжения. Снимите с автомобиля блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4. См. Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt .
- Произведите визуальный осмотр блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4, убедитесь в отсутствии трещин, выбоин или иных наружных физических повреждений.
Если обнаружено физическое повреждение, замените все обнаруженные поврежденные компоненты. После завершения ремонта продолжите выполнение действий со следующего шага.
- Произведите визуальный осмотр перечисленных ниже высоковольтных компонентов. Снимите требуемые крышки или щитки для получения доступа. Осмотрите агрегат, убедитесь в отсутствии трещин, выбоин, сдавливаний, порезов или истирания высоковольтных кабелей постоянного напряжения 300 В, низковольтных кабелей или иных физических повреждений.
• | Зарядное устройство аккумуляторной батареи T18. |
• | Компрессор G1 воздушного кондиционера. |
• | Модуль управления отопителем на охлаждающей жидкости K10. |
• | Модуль 14-вольтового питания дополнительного оборудования K1. |
• | Модуль силового инвертора T6. |
• | Автоматическая коробка передач в сборе T12. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между блоком аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4 и зарядным устройством аккумуляторной батареи T18. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и блоком аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и компрессором G1 воздушного кондиционера. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления отопителем на охлаждающей жидкости K10. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем 14-вольтового питания дополнительного оборудования K1. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления приводным электродвигателем 1 K107A. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления приводным электродвигателем 2 K107B. |
• | Высоковольтный кабель постоянного напряжения 300 В между модулем силового инвертора T6 и модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости K6. |
Замените все обнаруженные поврежденные компоненты и кабели. После завершения ремонта продолжите выполнение действий со следующего шага.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0A0C, P0A0D, P0D17 и P0D18. Эти коды устанавливаются при снятии рычага ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15, при отсоединении 12-вольтовой аккумуляторной батареи, и когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
- Установите удлинитель жгута проводов низковольтной перемычки EL-50211.
- Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
- Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что никакие коды неисправностей DTC не устанавливаются.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Выполните требуемый ремонт кузова автомобиля в соответствии с утвержденными процедурами технического обслуживания.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |