Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B3123

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B3123 02: Замыкание антенны 5 системы дистанционного управления замками на массу

Диагностический код неисправности B3123 05: Высокое напряжение/обрыв антенны 5 системы дистанционного управления замками

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади

B3123 02

B3123 05

B3123 05

--

Низкий опорный уровень антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади

--

B3123 05

--

--

Описание цепи/системы

Антенна в задней центральной консоли располагается сзади в центральной консоли и используется для установления низкочастотной связи с передатчиком входа без ключа. Когда водитель пытается изменить режим зажигания автомобиля, блок управления бесключевым доступом обменивается сигналами с задней антенной на центральной консоли.

Условия диагностики кода неисправности

    • Сенсорной площадки в ручке двери водителя или переднего пассажира следует коснуться в течение 15 минут с момента последнего изменения состояния любой приоткрытой двери автомобиля.
    • Последняя дверь закрывается.
    • Нажатие кнопки "запуск/останов".

Условия установки кода неисправности

B3123 02

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи антенны бесключевого доступа сзади на центральной консоли.

B3123 05

Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает замыкание на напряжение B+ или обрыв в сигнальной цепи антенны бесключевого доступа сзади на центральной консоли.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Автомобиль не обнаруживает передатчик в некоторых местах внутри автомобиля. Если передатчик не обнаружен, автомобиль не изменит режим зажигания при нажатии кнопки пуска/останова.

Условия удаления кода неисправности

    • Удаление текущего код неисправности происходит, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    • Архивный код неисправности удаляется через 40 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на антенне бесключевого доступа сзади на центральной консоли T10K, включить зажигание.
  2. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
  3. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84, включить зажигание.
    2.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  4. Выключить зажигание, подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и массой. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  5. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  6. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  7. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  8. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
  9. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84, включить зажигание.
    6.2. Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  10. Подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 цепи низкого опорного уровня. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  11. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  12. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  13. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    9.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    9.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  14. Заменить антенну бесключевого доступа сзади на центральной консоли T10K.
  15. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  16. Удостоверьтесь, что код неисправности В3123 не установился в качестве текущего кода.
  17. ⇒   Если код неисправности В3123 установлен как текущий
        Заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если код неисправности B3123 не установлен или установлен как архивный
  18. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена антенны передатчика ключа замка зажигания в сборе - Консоль пола : Задняя часть → Спереди
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved