Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал антенны бесключевого доступа - передняя консоль | B3122 02 | B3122 05 | B3122 05 | -- |
Опорный сигнал низкого уровня антенны бесключевого доступа - передняя консоль | -- | B3122 05 | -- | -- |
Сигнал антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади | B3123 02 | B3123 05 | B3123 05 | -- |
Низкий опорный уровень антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади | -- | B3123 05 | B3123 05 | -- |
Сигнал антенны бесключевого доступа - заднее отделение | B3124 02 | B3124 05 | B3124 05 | -- |
Опорный сигнал низкого уровня антенны бесключевого доступа - заднее отделение | -- | B3124 05 | -- | -- |
Когда запрашивается аутентификация передатчика, антенны на консоли спереди и сзади, а также в багажнике одновременно передают запрос на передатчик в пассажирском салоне. Если ответ на радиочастоте от передатчика является действительным, блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет, что в автомобиле имеется передатчик. Если ответ не получен, BCM определяет, что в автомобиле передатчик отсутствует, и на дисплее DIC отображается сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления".
При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Обстоятельства, обусловленные внешними помехами такого рода, считаются нормальным явлением. Выполнение этой диагностики не выявляет влияния радиочастотных помех. Если предполагается влияние радиочастотных помех, нужно выяснить у клиента, при каких обстоятельствах или в каком месте было выдано сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления".
Функции дистанционного управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Причиной этой ситуации могло быть низкое напряжение аккумулятора автомобиля. Если аккумулятор недостаточно заряжен (выше 10 В), в системе могут возникнуть затруднения при обнаружении брелока, и будет отображено сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления". Для устранения такой проблемы нужно повысить напряжение аккумулятора.
⇒ | Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности |
⇓ | Если не установлен ни один из этих кодов неисправности |
⇒ | Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются |
⇓ | Если обе двери и багажник отпираются и открываются |
⇒ | Если двигатель автомобиля не запускается |
Выполнить процедуру Ключ с встроенным программированием передатчика . |
⇓ | Если двигатель запускается |
⇒ | Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" отображается в какой-либо момент |
Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
⇓ | Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается, и двигатель автомобиля запускается |
Примечание: Чтобы определить, какую антенну бесключевого доступа T10 отсоединить и диагностировать, нужно помещать передатчик в разные места в салоне автомобиля и пытаться запустить двигатель. Место расположения передатчика, в котором будет выдано сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления", будет соответствовать той антенне бесключевого доступа T10, которая требует диагностики.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В |
2.1. | Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания. |
2.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В |
Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
⇒ | Если напряжение равно или меньше 1 В |
5.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
5.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение выше 1 В |
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В |
6.1. | Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания. |
6.2. | Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В |
Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
⇒ | Если напряжение равно или меньше 1 В |
9.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
9.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение выше 1 В |
⇒ | Если отображается сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления", а двигатель автомобиля не запускается |
Заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается, и двигатель автомобиля запускается |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена антенны передатчика ключа замка зажигания в сборе - Консоль пола : Задняя часть → Спереди |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |