Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Не обнаружено устройство дистанционного управления

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал антенны бесключевого доступа - передняя консоль

B3122 02

B3122 05

B3122 05

--

Опорный сигнал низкого уровня антенны бесключевого доступа - передняя консоль

--

B3122 05

--

--

Сигнал антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади

B3123 02

B3123 05

B3123 05

--

Низкий опорный уровень антенны бесключевого доступа - центральная консоль сзади

--

B3123 05

B3123 05

--

Сигнал антенны бесключевого доступа - заднее отделение

B3124 02

B3124 05

B3124 05

--

Опорный сигнал низкого уровня антенны бесключевого доступа - заднее отделение

--

B3124 05

--

--

Описание цепи/системы

Когда запрашивается аутентификация передатчика, антенны на консоли спереди и сзади, а также в багажнике одновременно передают запрос на передатчик в пассажирском салоне. Если ответ на радиочастоте от передатчика является действительным, блок управления кузовным оборудованием (BCM) определяет, что в автомобиле имеется передатчик. Если ответ не получен, BCM определяет, что в автомобиле передатчик отсутствует, и на дисплее DIC отображается сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления".

Рекомендации по диагностике

При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.

Обстоятельства, обусловленные внешними помехами такого рода, считаются нормальным явлением. Выполнение этой диагностики не выявляет влияния радиочастотных помех. Если предполагается влияние радиочастотных помех, нужно выяснить у клиента, при каких обстоятельствах или в каком месте было выдано сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления".

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Причиной этой ситуации могло быть низкое напряжение аккумулятора автомобиля. Если аккумулятор недостаточно заряжен (выше 10 В), в системе могут возникнуть затруднения при обнаружении брелока, и будет отображено сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления". Для устранения такой проблемы нужно повысить напряжение аккумулятора.

  1. Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B3119, B3120, B3121, B3122, B3123 или B3124.
  2. ⇒   Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
  3. Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
  4. Убедиться в том, что каждая дверь салона и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
  5. ⇒   Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
        См. Неисправность системы доступа без ключей : Пассивный → Активно .
    ⇓   Если обе двери и багажник отпираются и открываются
  6. Убедиться в том, что двигатель автомобиля запускается с передатчиком, расположенном в кармане для передатчика.
  7. ⇒   Если двигатель автомобиля не запускается
        Выполнить процедуру Ключ с встроенным программированием передатчика .
    ⇓   Если двигатель запускается
  8. Убедиться в том, что сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается на дисплее DIC при попытке пуска двигателя автомобиля, помещая передатчик бесключевого доступа в разные места в салоне автомобиля при каждой попытке пуска. Двигатель автомобиля должен запускаться.
  9. ⇒   Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" отображается в какой-либо момент
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇓   Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается, и двигатель автомобиля запускается
  10. Проверить наличие возможных источников радиочастотных помех, как например, зарядные устройства сотовых телефонов, блоки питания и т.п., которые могут нарушать связь между передатчиком и антенной. Если в результате проверки не будут выявлены какие-либо устройства, вызывающие радиочастотные помехи, нужно обсудить с клиентом условия или места, в которых возникает ситуация "Не обнаружено устройство дистанционного управления". Нужно выяснить, какие устройства обычно находятся в автомобиле, например, портативный компьютер или зарядное устройство сотового телефона, которые могут быть убраны из него, когда автомобиль передается на станцию техобслуживания. Может понадобиться объяснить клиенту, как радиочастотные помехи влияют на работоспособность системы.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Чтобы определить, какую антенну бесключевого доступа T10 отсоединить и диагностировать, нужно помещать передатчик в разные места в салоне автомобиля и пытаться запустить двигатель. Место расположения передатчика, в котором будет выдано сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления", будет соответствовать той антенне бесключевого доступа T10, которая требует диагностики.

  1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от соответствующей антенны бесключевого доступа T10, автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
  3. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    2.1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
    2.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  4. Выключить автомобиль, подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и массой. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  5. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  6. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  7. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    5.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  8. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
  9. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    6.1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
    6.2. Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  10. Подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 цепи низкого опорного уровня. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  11. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  12. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  13. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    9.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    9.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  14. Заменить соответствующую антенну бесключевого доступа T10.
  15. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, нажав переключатель режимов зажигания.
  16. Убедиться в том, что сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается и двигатель автомобиля запускается.
  17. ⇒   Если отображается сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления", а двигатель автомобиля не запускается
        Заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если сообщение "Не обнаружено устройство дистанционного управления" не отображается, и двигатель автомобиля запускается
  18. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена антенны передатчика ключа замка зажигания в сборе - Панель инструментов
    •  Замена антенны передатчика ключа замка зажигания в сборе - Консоль пола : Задняя часть → Спереди
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved