Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность системы доступа без ключей -- Пассивный

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Антенны системы бесключевого доступа используются как низкочастотные передатчики ближнего радиуса действия. Если приблизиться к автомобилю с запертыми дверьми с передатчиком бесключевого доступа и потянуть наружную ручку двери, антенна бесключевого доступа передаст запрос на передатчик в радиусе приблизительно 1 метр. Если радиочастотный ответ от передатчика будет действительным, запертая дверь будет пассивно отперта, и дверь можно будет открыть. Любая из передних дверей откроется при первом тянущем усилии, приложенном к ее ручке. При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B3119, B3120 или B3121.
  3. ⇒   Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
  4. Убедиться в том, что передатчик подходит к данному автомобилю. Это можно выполнить, сравнив номер детали, напечатанный на передатчике, с соответствующим номером детали в каталоге запасных частей.
  5. ⇒   Если передатчик не подходит
        Заменить передатчик.
    ⇓   Если передатчик подходит
  6. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Выключатель наружной ручки двери водителя", "Выключатель наружной ручки двери пассажира" и "Наружный выключатель отпирания крышки багажника" изменяют состояние между "Активно" и "Неактивно", воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
  7. ⇒   Если какой-либо из параметров не изменяется
        См. Неисправность выключателя в наружной ручке двери - DTC B1474, B1534, B1535 или B3849 .
    ⇓   Если все параметры изменяются
  8. Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
  9. Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
  10. ⇒   Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
        См. раздел "Неисправность передатчика системы пассивного доступа".
    ⇒   Если не отпирается и не открывается только одна дверь или багажник
        См. раздел "Неисправность антенной цепи".
    ⇓   Если обе двери и багажник отпираются и открываются
  11. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

Неисправность передатчика системы пассивного доступа

  1. Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
  2. Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
  3. ⇒   Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
    2.1. Заменить батарею передатчика.
    2.2. Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
    2.3. Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
    ⇒     Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются, заменить передатчик.
    ⇓     Если обе двери и багажник отпираются и открываются
    2.4. Все В НОРМЕ.
    ⇓   Если обе двери и багажник отпираются и открываются
  4. Проблема может быть вызвана случайными радиочастотными помехами. Необходимо выяснить у клиента обстоятельства возникновения проблемы. Нарушение функционирования системы могут вызывать радиочастотные помехи от таких устройств, как дуплексные радиостанции, электрические преобразователи, зарядные устройства сотовых телефонов, компьютеры и т.п. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.

Неисправность антенной цепи

    Примечание: На узле наружной ручки двери A24 имеется два разъема жгутов проводов. Убедиться в том, что из этих двух разъемов отсоединен только разъем жгута проводов антенны бесключевого доступа на двери T10. Отсоединение обоих разъемов жгутов проводов приведет к невозможности активизации антенны и неправильному результату диагностики.

  1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от неработающей антенны бесключевого доступа T10, автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
  3. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    2.1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
    2.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  4. Выключить автомобиль, подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и массой. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  5. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
  6. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  7. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    5.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  8. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
  9. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    6.1. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
    6.2. Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В

    Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".

  10. Подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 цепи низкого опорного уровня. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
  11. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
  12. Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
  13. ⇒   Если напряжение равно или меньше 1 В
    9.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    9.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если напряжение выше 1 В
  14. Заменить соответствующую антенну бесключевого доступа T10.
  15. Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
  16. Убедиться в том, что дверь/багажник отпирается и открывается при воздействии на ручку/сенсорную площадку.
  17. ⇒   Если дверь/багажник не отпирается и не открывается
        Заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если дверь/багажник отпирается и открывается
  18. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена кронштейна наружной ручки передней боковой двери
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved