Volt |
||||||||
|
|
Таблица 1: | Протокол отключения высоковольтной системы |
• | EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления |
• | EL-50554-1A Жгут проводов обеспечения работы 14-вольтового силового инвертора |
• | EL-50554-2A Жгут проводов обеспечения работы зарядного устройства |
• | EL-50868-1 Жгут проводов обеспечения работы 14-вольтового силового инвертора (со стороны жгута проводов) |
• | EL-50868-2 Жгут проводов обеспечения работы зарядного устройства (со стороны жгута проводов) |
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Опасно: Используйте только омметр EL-50774 для измерения низкого/высокого сопротивления. Использование неразрешенного к применению цифрового мультиметра (DMM) может привести к серьезной травме или к смерти.
Опасно! При наличии опасности возникновения электрического дугового разряда следует применять индивидуальные средства защиты (высоковольтные перчатки, защитную маску для лица). Во время выполнения процедуры отключения такая ситуация возникает при отсоединении высоковольтных разъемов в указанных ниже условиях:
Невыполнение этих мер предосторожности может привести к личной травме или к смерти.
Примечание: Распечатайте этот бланк. Выполните указанные процедуры снятия высокого напряжения. После завершения процедур проверьте выполнение отдельных шагов.
Примечание: Для выполнения процедуры отключения и безопасного подъема автомобиля требуется подходящее подъемное оборудование.
Фамилия аттестованного лица, которое выполняет процедуру снятия высокого напряжения: |
|
||
---|---|---|---|
VIN |
| Номерной знак |
|
| Описание процедуры | Шаг выполнен | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ознакомьтесь с нормами и правилами техники безопасности для гибридных/электрических автомобилей. См. Защита от высокого напряжения и Нормы и правила техники безопасности для гибридных/электрических автомобилей. | O | ||||||||||
2 | Произведите визуальный осмотр автомобиля и убедитесь в отсутствии каких-либо повреждений. Обращайте особое внимание на все компоненты высоковольтной системы. | O | ||||||||||
3 | Проверьте, что были запущены и успешно прошли все проверки по указанным ниже кодам неисправностей DTC: P0AA1, P0AA6, P0AB9, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0AF8, P0C76, P0C77, P0D4E, P0D4F, P1A56, P1AE6, P1AF0, P1AF2, P1AF4, P1AF5, P1AF6, P1AF7, P1B0B, P1B0C, P1B41, P1B42, P1B43, P1B44, P1E08, P1E1B, P1E1C, P1E1D, P1E1E, P1E1F, P1E22, P1EBC, P1EBF, P1EC3 и P1EC5. | O | ||||||||||
4 | Автомобиль ВЫКЛ. Навесьте на автомобиль заметный красный знак "HIGH VOLTAGE ENABLED" ("ПОДАНО ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ"). | O | ||||||||||
5 | Убедитесь, что доступ в зону вокруг автомобиля ограничен и промаркирован, например, огораживающей запретной лентой или цепью. Проверьте, что весь посторонний персонал, не занятый подачей высокого напряжения на систему, находится вне зоны. | O | ||||||||||
6 | Отсоедините и снимите все зарядные устройства 12-вольтовой аккумуляторной батареи и кабель для зарядки переменного тока с розетки X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. | O | ||||||||||
Пропустите шаги проверки 7 - 13, если какие-либо высоковольтные провода или высоковольтные компоненты имеют механические повреждения, какие-либо проверки по кодам неисправностей DTC, указанные в шаге 3, не были запущены и не прошли успешно, или же имеется какая-либо иная причина, по которой автомобиль должен оставаться в неработоспособном состоянии. | ||||||||||||
7 | Автомобиль ВКЛ. Задайте режим зарядки "IMMEDIATELY" ("НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО"). | O | ||||||||||
8 | Выполните все проверки по системным кодам неисправностей DTC и создайте регистрационную запись для любых обнаруженных кодов неисправностей DTC. | O | ||||||||||
9 |
| O | ||||||||||
10 |
Примечание: Следующие два шага посвящены проверке исправности предохранителя модуля 14-вольтового питания K1. Измерьте напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля: __________________Вольт | O | ||||||||||
11 |
Опасно: Если шаг проверки 11 или 12 завершается неудачей, при отсоединении высоковольтных разъемов следует надеть индивидуальные средства защиты. Невыполнение этих мер предосторожности может привести к личной травме или к смерти.
| Да O / Нет O | ||||||||||
12 |
Примечание: Следующий шаг посвящен проверке исправности предохранителя зарядного устройства аккумуляторной батареи T18. | Да O / Нет O | ||||||||||
13 | Отсоедините кабель зарядного устройства переменного тока от розетки X98 зарядного устройства аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. | O | ||||||||||
14 | Снимите с автомобиля все передатчики входа без ключа и сложите их в защищенном месте вне автомобиля во избежание несанкционированного использования. | O | ||||||||||
15 | Произведите попытку включения автомобиля.
| O | ||||||||||
16 | Отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею и наденьте защитный колпачок на клемму аккумуляторной батареи во избежание случайного повторного подсоединения. См. Отсоединение и подсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи . | O | ||||||||||
17 | Снимите рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15 и поместите его в защищенном месте вне автомобиля во избежание несанкционированного использования. | O | ||||||||||
18 | Накройте открытую розетку прикрепленной рядом белой тканью во избежание падения посторонних предметов в отверстие. Примечание: Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля необходимо снять, заклейте розетку изоляционной лентой. | O | ||||||||||
19 |
| O | ||||||||||
20 | Проверьте, наличие бесконечного сопротивления между концами жгутов проводов в указанных ниже точках:
| O | ||||||||||
21 | Отсоедините подогреваемый датчик кислорода 2 B52B. Отверните 3 гайки каталитического нейтрализатора. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Переместите и прикрепите выхлопную трубу сбоку. См. Замена каталитического нейтрализатора . | O | ||||||||||
22 | Снимите термозащитный щиток передней выхлопной трубы. См. Замена теплового экрана выхлопной трубы : Задний → Центральный → Передний . | O | ||||||||||
23 | Перед продолжением действий убедитесь, что истекло 5 минут с момента снятия рычага ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15, это позволит разрядить высоковольтные конденсаторы. | O | ||||||||||
24 | Отсоедините разъемы X4, X5, X6 и X7 жгутов проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. | O | ||||||||||
25 |
| O | ||||||||||
26 |
Если омметр низкого/высокого сопротивления EL-50774 показывает неверное напряжение аккумуляторной батареи, отремонтируйте или замените омметр низкого/высокого сопротивления EL-50774 и повторите все перечисленные выше измерения напряжений. | O | ||||||||||
27 | На жгуте проводов к разъему X4 контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны аккумуляторной батареи) проверьте, что между указанными ниже точками напряжение меньше 3 В:
| O | ||||||||||
28 | На жгуте проводов к разъему X4 контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны жгута проводов) проверьте, что между указанными ниже точками напряжение меньше 3 В:
| O | ||||||||||
29 | На жгуте проводов к разъему X5 контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны аккумуляторной батареи) проверьте, что между указанными ниже точками напряжение меньше 3 В:
| O | ||||||||||
30 | На жгуте проводов к разъему X5 контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны жгута проводов) проверьте, что между указанными ниже точками напряжение меньше 3 В:
| O | ||||||||||
31 | Снимите все жгуты проводов. | O | ||||||||||
Пропустите шаги проверки 32 - 34, только если на вопросы 11 и 12 получен ответ "Да". | ||||||||||||
32 | Отсоедините разъемы F118 и X3 жгутов проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. | O | ||||||||||
33 | Проверьте, что между указанными ниже точками на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны жгута проводов) напряжение меньше 3 В:
| O | ||||||||||
34 | Проверьте, что между указанными ниже точками на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля (со стороны аккумуляторной батареи) напряжение меньше 3 В:
Опасно: В случае повреждения оранжевой электропроводки между контактором в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и модулем силового инвертора T6 повторите измерения данного шага проверки на разъеме X3 жгута проводов модуля силового инвертора T6, чтобы убедиться в том, что разряжены конденсаторы модуля силового инвертора T6. Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. | O | ||||||||||
35 | Проверьте работоспособность омметра низкого/высокого сопротивления EL-50774. Переключите измерительный прибор в диапазон измерения постоянного напряжения. Проверьте правильность показаний напряжения прибором EL-50774 при измерении напряжения аккумуляторной батареи 9 В или 12 В.
| O | ||||||||||
36 |
| O |
Подпись |
| ||
Время: |
| Дата: |
|
ОСТАВЬТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННЫЙ ПРОТОКОЛ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ТАК, ЧТОБЫ ЕГО БЫЛО ВИДНО СНАРУЖИ.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |