Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал В+ | 2 | 2 | -- | -- |
Сигнал переключателя звукового сигнала | 1 | 2 | 2 | -- |
Сигнал предупреждения пешеходов | 3 | 3 | 3 | -- |
Управление реле звукового сигнала | B2750 02 | B2750 04 | B2750 01 | -- |
Управление звукового сигнала | 2 | 2 | 1 | -- |
Масса выключателя звукового сигнала | -- | 2 | -- | -- |
Масса звукового сигнала | -- | 2 | -- | -- |
Заземление реле звукового сигнала | -- | B2750 04 | -- | -- |
1. Звуковой сигнал всегда включен 2. Звуковой сигнал не работает 3. Неисправность системы предупреждения пешеходов |
На реле звукового сигнала и переключатель реле звукового сигнала постоянно подается питающее напряжение При нажатии на переключатель звукового сигнала на катушку реле подается бортовое питание через контакты переключателя и цепь управления реле звукового сигнала, активируя, таким образом, реле. Затем напряжение подается на звуковой сигнал через переключатель реле, предохранитель звукового сигнала и цепь управления звуковым сигналом Блок управления кузовным оборудованием (BCM) также может подавать бортовое напряжение в цепь управления реле звукового сигнала, как описано выше. Звуковой сигнал подается все время, пока заземлена цепь управления реле звуковым сигналом.
Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение 12 В в цепь сигнала предупреждения о пешеходах, когда нажат переключатель предупреждения пешеходов, расположенный на многофункциональном рычаге сигнала поворота. BCM обнаружит падение напряжения в сигнальной цепи и в случае, если автомобиль находится в положении D (привод), отправит команду в виде пачки из 8 импульсов.
Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковые сигналы раздаются непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.
Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.
Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:
• | Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала. |
• | Правильный момент затяжки крепежа звукового сигнала. См. Параметры затяжки креплений . |
• | Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем. |
• | Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом. |
• | Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал. |
Принципиальная схема звукового сигнала
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система звукового сигнала Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если звуковые сигналы постоянно включены или постоянно выключены, см. раздел "Неисправность звукового сигнала или сигнальных цепей".
Если при нажатии на кнопку звукового сигнала звуковой сигнал отсутствует или продолжает звучать, если кнопка отпущена, смотри раздел "Неисправность звукового сигнала".
Если звук, издаваемый звуковым сигналом, не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон".
Если звуковой сигнал не работает должным образом, см. "Неисправности переключателя предупреждения пешеходов".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 4 цепи управления на предмет замыкания на массу.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если звуковой сигнал P12 не срабатывает, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если издаваемый звук не является чистым и ровным, заменить звуковой сигнал P12.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |