К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность звуковых сигналов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Звуковой сигнал В+

2

2

--

--

Сигнал переключателя звукового сигнала

1

2

2

--

Сигнал предупреждения пешеходов

3

3

3

--

Управление реле звукового сигнала

B2750 02

B2750 04

B2750 01

--

Управление звукового сигнала

2

2

1

--

Масса выключателя звукового сигнала

--

2

--

--

Масса звукового сигнала

--

2

--

--

Заземление реле звукового сигнала

--

B2750 04

--

--

1. Звуковой сигнал всегда включен

2. Звуковой сигнал не работает

3. Неисправность системы предупреждения пешеходов

Описание цепи/системы

На реле звукового сигнала и переключатель реле звукового сигнала постоянно подается питающее напряжение При нажатии на переключатель звукового сигнала на катушку реле подается бортовое питание через контакты переключателя и цепь управления реле звукового сигнала, активируя, таким образом, реле. Затем напряжение подается на звуковой сигнал через переключатель реле, предохранитель звукового сигнала и цепь управления звуковым сигналом Блок управления кузовным оборудованием (BCM) также может подавать бортовое напряжение в цепь управления реле звукового сигнала, как описано выше. Звуковой сигнал подается все время, пока заземлена цепь управления реле звуковым сигналом.

Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение 12 В в цепь сигнала предупреждения о пешеходах, когда нажат переключатель предупреждения пешеходов, расположенный на многофункциональном рычаге сигнала поворота. BCM обнаружит падение напряжения в сигнальной цепи и в случае, если автомобиль находится в положении D (привод), отправит команду в виде пачки из 8 импульсов.

Рекомендации по диагностике

Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковые сигналы раздаются непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.

Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.

Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:

    • Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала.
    • Правильный момент затяжки крепежа звукового сигнала. См. Параметры затяжки креплений .
    • Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем.
    • Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом.
    • Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал.

Справочная информация

Указатель схем

Принципиальная схема звукового сигнала

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система звукового сигнала Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля подайте с диагностического прибора команды включения и выключения для реле звукового сигнала. При смене команды звуковой сигнал должен включаться и выключаться.
  2. Если звуковые сигналы постоянно включены или постоянно выключены, см. раздел "Неисправность звукового сигнала или сигнальных цепей".

  3. Нажать и отпустить кнопку звукового сигнала на рулевом колесе. Звуковой сигнал должен произвести чистый и равномерный звук только при нажатии на кнопку звукового сигнала.
  4. Если при нажатии на кнопку звукового сигнала звуковой сигнал отсутствует или продолжает звучать, если кнопка отпущена, смотри раздел "Неисправность звукового сигнала".

    Если звук, издаваемый звуковым сигналом, не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон".

  5. При включенном автомобиле переведите рычаг переключения передач в положение D (привод), нажмите и отпустите переключатель предупреждения пешеходов для подачи звукового сигнала. Звуковой сигнал должен звучать 8 раз при каждом нажатии на переключатель.
  6. Если звуковой сигнал не работает должным образом, см. "Неисправности переключателя предупреждения пешеходов".

Тестирование цепи/системы

Неисправность звукового сигнала или сигнальных цепей

  1. При выключенном автомобиле отсоединить реле звукового сигнала KR3.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 4 и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  6. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи "В+" и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 4 цепи управления на предмет замыкания на массу.

  8. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от звукового сигнала P12.
  9. Выключить питание автомобиля, проверить сопротивление меньше 10 Ом между клеммой 1 цепи массы и массой.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  11. Присоединить разъем жгута проводов к звуковому сигналу P12.
  12. Автомобиль в сервисном режиме; присоединить перемычку с предохранителем 15 А между клеммой 2 цепи B+ и клеммой 4 цепи управления. Убедитесь, что звуковой сигнал Р12 включен.
  13. Если звуковой сигнал P12 не срабатывает, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12.

  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 5 цепи управления и клеммой 2 цепи В+.
  15. Включить и выключить реле звукового сигнала с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  16. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  17. Если все цепи в порядке, проверить или заменить реле звукового сигнала KR3.

Неисправность выключателя звукового сигнала

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X2 на звуковом сигнале S33.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Отсоединить разъем жгута проводов X1 на звуковом сигнале S33.
  5. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение больше 10 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  6. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить выключатель звукового сигнала S33.

Звуковой сигнал - плохой тон

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего звукового сигнала P12.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 1 и заземлением составляет менее 1 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Отсоединить реле звукового сигнала KR3.
  5. Проверьте сопротивление между клеммой 4 управляющей цепи реле звукового сигнала KR3 и клеммой 2 управляющей цепи на звуковом сигнале Р12. Сопротивление должно составлять менее 1 Ом.
  6. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.

  7. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить звуковой сигнал P12.

Неисправность переключателя предупреждения пешеходов

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя на руле S78.
  2. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение больше 10 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  3. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить многофункциональный переключатель указателей поворота S78.

Проверка компонентов

Проверка звукового сигнала

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего звукового сигнала P12.
  2. Установите плавкую перемычку на 15 А между клеммой 2 цепи управления и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой 1 массы и массой. Убедиться в том, что звуковой сигнал имеет чистый и ровный тон.
  3. Если издаваемый звук не является чистым и ровным, заменить звуковой сигнал P12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена контакта звукового сигнала рулевого колеса
    •  Замена звукового сигнала
    •  Замена многофункционального переключателя сигнала поворота
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены