Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность датчика проникновения/наклона

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик проникновения/наклона B+

1

1

--

--

Управление индикатора отключения датчика проникновения/наклона

2

2

3

--

Сигнал выключателя блокировки датчика проникновения/наклона

4

4

4

--

Масса датчика проникновения/наклона

--

1

--

--

Масса выключателя блокировки датчика проникновения/наклона

--

4

--

--

1. Датчик проникновения/наклона неработоспособен

2. Индикатор датчика проникновения/наклона неработоспособен

3. Индикатор датчика проникновения/наклона всегда включен

4. Датчик проникновения/наклона не включается и не выключается

Описание цепи/системы

Датчик проникновения/наклона системы защита от угона и кражи представляет собой многофункциональный датчик, который обнаруживает как движение внутри автомобиля (проникновение), так и изменение уровня автомобиля (наклон). Для работы в датчик проникновения/наклона поступает электропитание и масса, датчик осуществляет связь с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) по отдельной сети LAN. Датчик можно включить или выключить с помощью выключателя блокировки; его состояние показывает статусный светодиод.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы противоугонных систем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Проверить, что индикатор отключения датчика обнаружения проникновения включается и выключается при нажатии и отпускании переключателя выключения датчика проникновения/наклона.
  3. ⇒   Если индикатор не включается и не выключается
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многофункциональном переключателе S48B - потолочная консоль. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    2.1. Автомобиль выключен
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    ⇒   Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒   Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Подсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. Отсоединить разъем жгута проводов от ультразвукового датчика проникновения B67. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  5. Проверить, что сопротивление между клеммой 5 цепи заземления и массой меньше 10 Ом.
  6. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    4.1. Автомобиль выключен
    4.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    ⇒   Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒   Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  7. Автомобиль в режиме обслуживания.
  8. Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  9. ⇒   Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель не разорвал цепь.
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление составляет менее 2 Ом, убедитесь, что плавкий предохранитель не разорвал цепь и на предохранителе имеется напряжение.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель разорвал цепь.
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если имеется бесконечное сопротивление, замените B67 Ультразвуковой датчик проникновения.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  10. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
  11. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    7.1.  Выключить автомобиль, отсоединить жгут проводов от многофункционального переключателя S48B - потолочная консоль, автомобиль в режиме обслуживания.
    7.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В
  12. Автомобиль выключен.
  13. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  14. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
    9.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
    9.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  15. Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой 1 сигнальной цепи и массой при нажатом выключателе датчика проникновения/наклона.
  16. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    10.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
    10.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  17. Автомобиль в режиме обслуживания.
  18. Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона не горит.
  19. ⇒   Если индикатор горит
        Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если индикатор не горит
  20. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи управления и B+.
  21. Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона горит.
  22. ⇒   Если индикатор не горит
    14.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль.
    14.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    14.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль.
    ⇓   Если индикатор горит
  23. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
  24. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
  25. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
        Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В
  26. Проверить бесконечное сопротивление между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
  27. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  28. Проверить, что сопротивление между клеммой 16 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов X2 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 4 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов ультразвукового датчика проникновения B67 менее 2 Ом.
  29. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  30. Проверить или заменить датчик ультразвуковой датчик проникновения B67.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика противоугонной системы
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved