Неисправность датчика проникновения/наклона
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Датчик проникновения/наклона B+
| 1
| 1
| --
| --
|
Управление индикатора отключения датчика проникновения/наклона
| 2
| 2
| 3
| --
|
Сигнал выключателя блокировки датчика проникновения/наклона
| 4
| 4
| 4
| --
|
Масса датчика проникновения/наклона
| --
| 1
| --
| --
|
Масса выключателя блокировки датчика проникновения/наклона
| --
| 4
| --
| --
|
1. Датчик проникновения/наклона неработоспособен
2. Индикатор датчика проникновения/наклона неработоспособен
3. Индикатор датчика проникновения/наклона всегда включен
4. Датчик проникновения/наклона не включается и не выключается
|
Описание цепи/системы
Датчик проникновения/наклона системы защита от угона и кражи представляет собой многофункциональный датчик, который обнаруживает как движение внутри автомобиля (проникновение), так и изменение уровня автомобиля (наклон). Для работы в датчик проникновения/наклона поступает электропитание и масса, датчик осуществляет связь с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) по отдельной сети LAN. Датчик можно включить или выключить с помощью выключателя блокировки; его состояние показывает статусный светодиод.
Справочная информация
Указатель схем
Схема противоугонной системы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы противоугонных систем
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить, что индикатор отключения датчика обнаружения проникновения включается и выключается при нажатии и отпускании переключателя выключения датчика проникновения/наклона.
⇒ | Если индикатор не включается и не выключается
|
| Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многофункциональном переключателе S48B - потолочная консоль. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Подсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. Отсоединить разъем жгута проводов от ультразвукового датчика проникновения B67. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 5 цепи заземления и массой меньше 10 Ом.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
4.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель не разорвал цепь.
|
6.1. | Автомобиль выключен. |
6.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление составляет менее 2 Ом, убедитесь, что плавкий предохранитель не разорвал цепь и на предохранителе имеется напряжение. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель разорвал цепь.
|
6.1. | Автомобиль выключен. |
6.2. | Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если имеется бесконечное сопротивление, замените B67 Ультразвуковой датчик проникновения. |
⇓ | Если контрольная лампа загорается
|
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
7.1. | Выключить автомобиль, отсоединить жгут проводов от многофункционального переключателя S48B - потолочная консоль, автомобиль в режиме обслуживания. |
7.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇒ | Если меньше 1 В, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
- Автомобиль выключен.
- Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если сопротивление не бесконечно
|
9.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. |
9.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно
|
- Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой 1 сигнальной цепи и массой при нажатом выключателе датчика проникновения/наклона.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
10.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. |
10.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона не горит.
| Устранить замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇓ | Если индикатор не горит
|
- Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи управления и B+.
- Проверить, что индикатор датчика проникновения/наклона горит.
⇒ | Если индикатор не горит
|
14.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48B - потолочная консоль. |
14.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
14.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить многофункциональный переключатель S48B - потолочная консоль. |
- Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
| Устранить замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
- Проверить бесконечное сопротивление между контактом 16 X2 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒ | Если сопротивление не бесконечно
|
| Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно
|
- Проверить, что сопротивление между клеммой 16 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов X2 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 4 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов ультразвукового датчика проникновения B67 менее 2 Ом.
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше
|
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Проверить или заменить датчик ультразвуковой датчик проникновения B67.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена датчика противоугонной системы |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |