Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность сигнализации противоугонной системы -- RPO UTR

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сирена B+

1

1

--

--

Последовательные данные сирены

1

1

1

--

Масса сирены

--

1

--

--

1. Сирена неработоспособна

Описание цепи/системы

Система защиты от угона и кражи использует сирену противоугонной сигнализации в качестве звукового устройства привлечения внимания людей, находящихся вблизи автомобиля, к тому, что происходит проникновение в автомобиль. Для работы системы безопасности поступает электропитание и масса, осуществляется связь с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) по отдельной сети LAN.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы противоугонных систем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, полностью опустить стекло двери водителя и закрыть все двери автомобиля, выключить автомобиль.
  2. Переведите в активное состояние противоугонную систему, заперев дверь с помощью передатчика бесключевого доступа.
  3. Не снимая систему с охраны, протянуть руку в открытое окно водителя и открыть дверь водителя.
  4. Проверить, срабатывает звуковая сигнализация противоугонной системы.
  5. ⇒   Если звуковая сигнализация не срабатывает
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от модуля звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого.
    ⇒   Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒   Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель не разорвал цепь.
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление составляет менее 2 Ом, убедитесь, что плавкий предохранитель не разорвал цепь и на предохранителе имеется напряжение.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель разорвал цепь.
    4.1. Автомобиль выключен.
    4.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если имеется бесконечное сопротивление, замените B67 Ультразвуковой датчик проникновения.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  7. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
  8. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 9 X6 цепи передачи последовательных данных и массой.
  9. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
        Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В
  10. Проверить бесконечное сопротивление между контактом 9 X6 цепи передачи последовательных данных и массой.
  11. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  12. Проверить, что сопротивление между клеммой 9 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов X6 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 3 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов модуля сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25 менее 2 Ом.
  13. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  14. Проверить или заменить модуль сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика противоугонной системы
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления кузовным оборудованием и модуля сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved