Неисправность сигнализации противоугонной системы -- RPO UTR
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сирена B+
| 1
| 1
| --
| --
|
Последовательные данные сирены
| 1
| 1
| 1
| --
|
Масса сирены
| --
| 1
| --
| --
|
1. Сирена неработоспособна
|
Описание цепи/системы
Система защиты от угона и кражи использует сирену противоугонной сигнализации в качестве звукового устройства привлечения внимания людей, находящихся вблизи автомобиля, к тому, что происходит проникновение в автомобиль. Для работы системы безопасности поступает электропитание и масса, осуществляется связь с модулем управления кузовным оборудованием (BCM) по отдельной сети LAN.
Справочная информация
Указатель схем
Схема противоугонной системы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы противоугонных систем
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания, полностью опустить стекло двери водителя и закрыть все двери автомобиля, выключить автомобиль.
- Переведите в активное состояние противоугонную систему, заперев дверь с помощью передатчика бесключевого доступа.
- Не снимая систему с охраны, протянуть руку в открытое окно водителя и открыть дверь водителя.
- Проверить, срабатывает звуковая сигнализация противоугонной системы.
⇒ | Если звуковая сигнализация не срабатывает
|
| Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
Тестирование цепи/системы
- Автомобиль выключен, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от модуля звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
2.1. | Автомобиль выключен. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи массы от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если значение менее 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель не разорвал цепь.
|
4.1. | Автомобиль выключен. |
4.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление составляет менее 2 Ом, убедитесь, что плавкий предохранитель не разорвал цепь и на предохранителе имеется напряжение. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и плавкий предохранитель разорвал цепь.
|
4.1. | Автомобиль выключен. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если имеется бесконечное сопротивление, замените B67 Ультразвуковой датчик проникновения. |
⇓ | Если контрольная лампа загорается
|
- Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9, автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 9 X6 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
| Устранить замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
- Проверить бесконечное сопротивление между контактом 9 X6 цепи передачи последовательных данных и массой.
⇒ | Если сопротивление не бесконечно
|
| Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно
|
- Проверить, что сопротивление между клеммой 9 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов X6 модуля управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 3 линии последовательной передачи данных на разъеме жгута проводов модуля сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25 менее 2 Ом.
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше
|
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Проверить или заменить модуль сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи P25.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Замена датчика противоугонной системы |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления кузовным оборудованием и модуля сирены звуковой сигнализации системы защиты от угона и кражи |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |