Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B097B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B097B 02: Короткое замыкание на массу цепи режима питания переключателя запуска

Диагностический код неисправности B097B 05: Цепь переключателя режима питания и пуска - высокое напряжение/обрыв

Диагностический код неисправности B097B 08: Рабочие характеристики цепи режима питания переключателя запуска - Неверный сигнал

Диагностический код неисправности B097B 61: Цепь переключателя режима питания и пуска - залипание

Описание цепи/системы

С блока управления бесключевым доступом по сигнальной цепи "Работа" переключателя зажигания подается постоянный сигнал B+ на переключатель режимов зажигания. Блок управления бесключевым доступом контролирует этот сигнал для определения режима зажигания. Когда переключатель режимов зажигания не нажат, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе через два резистора в переключателе. Когда переключатель режимов зажигания нажимается, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе только через один резистор, и изменяется напряжение, поступающее на блок управления бесключевым доступом, указывая на то, что переключатель режимов зажигания нажат.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение питания, поступающее в модуль, находится в нормальном рабочем диапазоне 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B097B 02

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает короткое замыкание на массу в соответствующей цепи, если выходной сигнал неактивен.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды.

B097B 05

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает обрыв в цепи режима зажигания
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды.

B097B 08

    • Блок управления бесключевым доступом обнаруживает изменение режима зажигания без нажатия переключателя.
    • Указанное выше состояние возникает четыре раза подряд.

B097B 61

    • Модуль управления входом без ключа обнаруживает постоянно замкнутое состояние выключателя режима зажигания.
    • Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Никакие действия не предпринимаются.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • Хронологический код неисправности DTC сбрасывается, когда счетчик циклов зажигания модуля достигает порога сброса без повторения неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и принцип работы режима сохранения питания потребителей
    •  Описание и принцип работы режима питания
    •  Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B097B 08 или B097B 61.
  2. ⇒   Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
         Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38.
    ⇓   Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
  3. Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов X1 от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
  4. Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 11 сигнальной цепи и массой.
  5. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
    3.1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя режимов зажигания S38, автомобиль в режиме обслуживания.
    3.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение ниже 1 В, заменить переключатель режимов зажигания S38.
    ⇒   Если напряжение ниже 1 В
  6. Присоединить разъем жгута проводов X1 к блоку управления бесключевым доступом K84.
  7. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на переключателе режимов зажигания S38. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  8. Проверить сопротивление меньше 15 Ом между контактом 7 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  9. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
    6.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    6.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  10. Контрольная лампа должна гореть между контактом 3 сигнальной цепи и массой.
  11. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    7.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84.
    7.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    7.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  12. Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя зажигания и запуска двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved