DTC B097B
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B097B 02: Короткое замыкание на массу цепи режима питания переключателя запуска
Диагностический код неисправности B097B 05: Цепь переключателя режима питания и пуска - высокое напряжение/обрыв
Диагностический код неисправности B097B 08: Рабочие характеристики цепи режима питания переключателя запуска - Неверный сигнал
Диагностический код неисправности B097B 61: Цепь переключателя режима питания и пуска - залипание
Описание цепи/системы
С блока управления бесключевым доступом по сигнальной цепи "Работа" переключателя зажигания подается постоянный сигнал B+ на переключатель режимов зажигания. Блок управления бесключевым доступом контролирует этот сигнал для определения режима зажигания. Когда переключатель режимов зажигания не нажат, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе через два резистора в переключателе. Когда переключатель режимов зажигания нажимается, напряжение в этой сигнальной цепи притягивается к массе только через один резистор, и изменяется напряжение, поступающее на блок управления бесключевым доступом, указывая на то, что переключатель режимов зажигания нажат.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение питания, поступающее в модуль, находится в нормальном рабочем диапазоне 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B097B 02
• | Модуль управления входом без ключа обнаруживает короткое замыкание на массу в соответствующей цепи, если выходной сигнал неактивен. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды. |
B097B 05
• | Модуль управления входом без ключа обнаруживает обрыв в цепи режима зажигания |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 секунды. |
B097B 08
• | Блок управления бесключевым доступом обнаруживает изменение режима зажигания без нажатия переключателя. |
• | Указанное выше состояние возникает четыре раза подряд. |
B097B 61
• | Модуль управления входом без ключа обнаруживает постоянно замкнутое состояние выключателя режима зажигания. |
• | Указанное выше условие сохраняется дольше 1 минуты. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Никакие действия не предпринимаются.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | Хронологический код неисправности DTC сбрасывается, когда счетчик циклов зажигания модуля достигает порога сброса без повторения неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Выбор режима питания, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B097B 08 или B097B 61.
⇒ | Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
|
| Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38. |
⇓ | Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
|
- Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов X1 от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 11 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
3.1. | Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя режимов зажигания S38, автомобиль в режиме обслуживания. |
3.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В, заменить переключатель режимов зажигания S38. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В
|
- Присоединить разъем жгута проводов X1 к блоку управления бесключевым доступом K84.
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на переключателе режимов зажигания S38. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить сопротивление меньше 15 Ом между контактом 7 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
6.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
6.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Контрольная лампа должна гореть между контактом 3 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается
|
7.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
7.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
7.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если контрольная лампа загорается
|
- Проверить или заменить переключатель режимов зажигания S38.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |