Неисправность системы доступа без ключей -- Пассивный
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Антенны системы бесключевого доступа используются как низкочастотные передатчики ближнего радиуса действия. Если приблизиться к автомобилю с запертыми дверьми с передатчиком бесключевого доступа и потянуть наружную ручку двери, антенна бесключевого доступа передаст запрос на передатчик в радиусе приблизительно 1 метр. Если радиочастотный ответ от передатчика будет действительным, запертая дверь будет пассивно отперта, и дверь можно будет открыть. Любая из передних дверей откроется при первом тянущем усилии, приложенном к ее ручке. При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Справочная информация
Указатель схем
Функции дистанционного управления, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B3119, B3120 или B3121.
⇒ | Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
|
⇓ | Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
|
- Убедиться в том, что передатчик подходит к данному автомобилю. Это можно выполнить, сравнив номер детали, напечатанный на передатчике, с соответствующим номером детали в каталоге запасных частей.
⇒ | Если передатчик не подходит
|
⇓ | Если передатчик подходит
|
- С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Выключатель наружной ручки двери водителя", "Выключатель наружной ручки двери пассажира" и "Наружный выключатель отпирания крышки багажника" изменяют состояние между "Активно" и "Неактивно", воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒ | Если какой-либо из параметров не изменяется
|
⇓ | Если все параметры изменяются
|
- Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
- Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒ | Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
|
| См. раздел "Неисправность передатчика системы пассивного доступа". |
⇒ | Если не отпирается и не открывается только одна дверь или багажник
|
| См. раздел "Неисправность антенной цепи". |
⇓ | Если обе двери и багажник отпираются и открываются
|
- Все В НОРМЕ.
Тестирование цепи/системы
Неисправность передатчика системы пассивного доступа
- Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа.
- Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки.
⇒ | Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
|
2.1. | Заменить батарею передатчика. |
2.2. | Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа. |
2.3. | Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки. |
⇒ | Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются, заменить передатчик. |
⇓ | Если обе двери и багажник отпираются и открываются |
⇓ | Если обе двери и багажник отпираются и открываются
|
- Проблема может быть вызвана случайными радиочастотными помехами. Необходимо выяснить у клиента обстоятельства возникновения проблемы. Нарушение функционирования системы могут вызывать радиочастотные помехи от таких устройств, как дуплексные радиостанции, электрические преобразователи, зарядные устройства сотовых телефонов, компьютеры и т.п. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Неисправность антенной цепи
Примечание: На узле наружной ручки двери A24 имеется два разъема жгутов проводов. Убедиться в том, что из этих двух разъемов отсоединен только разъем жгута проводов антенны бесключевого доступа на двери T10. Отсоединение обоих разъемов жгутов проводов приведет к невозможности активизации антенны и неправильному результату диагностики.
- Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от неработающей антенны бесключевого доступа T10, автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
2.1. | Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания. |
2.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
- Выключить автомобиль, подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и массой. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
- Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
- Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 1 В
|
5.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
5.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление бесконечно |
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение выше 1 В
|
- Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
⇒ | Если напряжение равно или выше 1 В
|
6.1. | Автомобиль выключен, отсоединить жгут проводов от блока управления бесключевым доступом K84, автомобиль в режиме обслуживания. |
6.2. | Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение ниже 1 В
|
Примечание: При использовании функции MIN/MAX автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
- Подключить цифровой мультиметр между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 цепи низкого опорного уровня. Установить на цифровом мультиметре режим измерения постоянного напряжения с использованием функции MIN/MAX.
- Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
- Убедиться в том, что максимальное напряжение, измеренное цифровым мультиметром, выше 1 В.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 1 В
|
9.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
9.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если напряжение выше 1 В
|
- Заменить соответствующую антенну бесключевого доступа T10.
- Запереть двери автомобиля с помощью передатчика бесключевого доступа. Активизировать антенну, воздействуя на соответствующую ручку/сенсорную площадку.
- Убедиться в том, что дверь/багажник отпирается и открывается при воздействии на ручку/сенсорную площадку.
⇒ | Если дверь/багажник не отпирается и не открывается
|
| Заменить блок управления бесключевым доступом K84. |
⇓ | Если дверь/багажник отпирается и открывается
|
- Все В НОРМЕ.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |