Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B3006

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3006 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи приоткрытого капота

DTC B3006 02: Замыкание на массу цепи приоткрытого капота

DTC B3006 04: Разрыв цепи приоткрытого капота

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

B3006 02

B3006 04

B3006 01

--

Заземление

--

B3006 04

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает B+ на сигнальную цепь приоткрытого капота и отслеживает состояние напряжения для определения положения капота. Переключатель приоткрытого капота включает в себя мультиплексный резистор. Этот резистор будет изменять напряжение, которое воспринимает модуль BCM, путем понижения подаваемого напряжения, исходя из положения переключателя.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль BCM постоянно следит за этим кодом неисправности

Условия установки кода неисправности

B3006 01

Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на аккумулятор.

B3006 02

Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на массу.

B3006 04

Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется разрыв.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Входные данные переключателя приоткрытого капота будут игнорированы в качестве инициатора сигнализации системы защиты от краж.
    • Дистанционный запуск автомобиля будет отключен.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет сброшен, когда будут отсутствовать условия для регистрации этого кода неисправности.
    • Архивный код неисправности будет сброшен после 40 циклов зажигания без неполадок.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилайзера

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы бесключевого доступа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. По диагностическому прибору следите за параметром "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота"). При открытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Open" ("Разомкнут"). При закрытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Closed" ("Замкнут").
  3. ⇒   Если параметр не изменяется
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если параметр изменяется
  4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, и все системы автомобиля отключены; отсоединить разъем жгута проводов на переключателе приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте на наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой С цепи заземления и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление составляет 10 Ом или более
    2.1. Зажигание выключено
    2.2. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи заземления.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления менее 2 Ом устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   При наличии сопротивления менее 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверьте на наличие B+ между клеммой В сигнальной цепи и массой.
  6. ⇒   Если менее В+
    4.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле BCM.
    4.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления.
    4.3. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи B+.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления менее 2 Ом заменить модуль управления кузовным оборудованием.
    ⇓   При наличии B+
  7. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X4 и X7 на модуле BCM K9. Автомобиль в режиме обслуживания.
  8. Проверьте на наличие сопротивления менее 1 В между клеммой В сигнальной цепи и массой.
  9. ⇒   Если напряжение составляет 1 В или более
        Устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓   При наличии напряжения менее 1 В
  10. Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена основного и вспомогательного замка капота : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для получения информации по замене, программировании и настройке модуля BCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved