Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P257D-P257F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P257D: Характеристики выключателя капота двигателя

DTC P257E: Низкое напряжение цепи выключателя капота двигателя

DTC P257F: Высокое напряжение цепи выключателя капота двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель подъема капота, сигнал 1

B3006 02

B3006 04

B3006 01

--

Переключатель подъема капота, сигнал 2

P257E

P257F

P257F

P257D

Заземление

--

B3006 04, P257F

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной трансмиссией 2 подает B+ на сигнальную цепь приоткрытого капота 2 и контролирует напряжение для определения положения капота. Переключатель приоткрытого капота включает в себя мультиплексный резистор. Этот резистор будет изменять напряжение, которое воспринимает модуль управления гибридной трансмиссией 2, путем понижения подаваемого напряжения, исходя из положения переключателя.

Условия диагностики кода неисправности

Движительная система активна.

Условия установки кода неисправности

P257D

Напряжение сигнала 2 переключателя приоткрытого капота, измеренное модулем управления гибридной трансмиссией 2, не находится в рамках действительного диапазона напряжения.

P257E

Модуль управления гибридной трансмиссией 2 обнаруживает короткое замыкание на массу на входе сигнала приоткрытого капота, идущего к модулю управления гибридной трансмиссией 2.

P257F

Модуль управления гибридной трансмиссией 2 обнаруживает короткое замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление на входе сигнала приоткрытого капота, идущего к модулю управления гибридной трансмиссией 2.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Двигатель будет запускаться и работать всякий раз, когда автомобиль находится в режиме обслуживания или скорость автомобиля меньше 5 км/ч (3 миль/час).

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P257D, P257E и P257F являются кодами типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилайзера

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа индикатора приоткрытого капота

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Наблюдайте за параметром модуля ECM "Положение капота" на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр "Положение капота" должен иметь значение "Открыт". При закрытом капоте параметр "Положение капота" должен иметь значение "Закрыт".
  3. ⇒   Если параметр не изменяется
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если параметр изменяется
  4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, и все системы автомобиля отключены; отсоединить разъем жгута проводов на переключателе приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте на наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой С цепи заземления и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление составляет 10 Ом или более
    2.1. Зажигание выключено
    2.2. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи заземления.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления менее 2 Ом устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   При наличии сопротивления менее 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Удостоверьтесь в том, что код DTC P257F установлен в качестве текущего
  6. ⇒   Если код DTC P257F не установлен в качестве текущего
    4.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле ECM.
    4.2. Протестируйте на наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления замените модуль ECM
    ⇓   Если код DTC P257F установлен в качестве текущего
  7. Установите проводную перемычку с предохранителем 5 А между клеммой цепи сигнала A и массой.
  8. Удостоверьтесь в том, что код DTC P257E установлен в качестве текущего.
  9. ⇒   Если код DTC P257E не установлен в качестве текущего
    6.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле ECM.
    6.2. Протестируйте на наличие напряжения менее 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если 1 В и выше, устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓     При наличии напряжения менее 1 В
    6.3. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца сигнальной цепи.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления менее 2 Ом заменить модуль управления кузовным оборудованием.
    ⇓   Если код DTC P257E установлен в качестве текущего
  10. Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена основного и вспомогательного замка капота : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и установки модуля управления гибридной трансмиссией 2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved