Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Переключатель подъема капота, сигнал 1 | B3006 02 | B3006 04 | B3006 01 | -- |
Переключатель подъема капота, сигнал 2 | P257E | P257F | P257F | P257D |
Заземление | -- | B3006 04, P257F | -- | -- |
Модуль управления гибридной трансмиссией 2 подает B+ на сигнальную цепь приоткрытого капота 2 и контролирует напряжение для определения положения капота. Переключатель приоткрытого капота включает в себя мультиплексный резистор. Этот резистор будет изменять напряжение, которое воспринимает модуль управления гибридной трансмиссией 2, путем понижения подаваемого напряжения, исходя из положения переключателя.
Движительная система активна.
Напряжение сигнала 2 переключателя приоткрытого капота, измеренное модулем управления гибридной трансмиссией 2, не находится в рамках действительного диапазона напряжения.
Модуль управления гибридной трансмиссией 2 обнаруживает короткое замыкание на массу на входе сигнала приоткрытого капота, идущего к модулю управления гибридной трансмиссией 2.
Модуль управления гибридной трансмиссией 2 обнаруживает короткое замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление на входе сигнала приоткрытого капота, идущего к модулю управления гибридной трансмиссией 2.
Двигатель будет запускаться и работать всякий раз, когда автомобиль находится в режиме обслуживания или скорость автомобиля меньше 5 км/ч (3 миль/час).
Коды DTC P257D, P257E и P257F являются кодами типа B.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа индикатора приоткрытого капота
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр не изменяется |
См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если параметр изменяется |
⇒ | Если сопротивление составляет 10 Ом или более |
2.1. | Зажигание выключено |
2.2. | Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи заземления. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления менее 2 Ом устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | При наличии сопротивления менее 10 Ом |
⇒ | Если код DTC P257F не установлен в качестве текущего |
4.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле ECM. |
4.2. | Протестируйте на наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления замените модуль ECM |
⇓ | Если код DTC P257F установлен в качестве текущего |
⇒ | Если код DTC P257E не установлен в качестве текущего |
6.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле ECM. |
6.2. | Протестируйте на наличие напряжения менее 1 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если 1 В и выше, устранить замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇓ | При наличии напряжения менее 1 В |
6.3. | Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца сигнальной цепи. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления менее 2 Ом заменить модуль управления кузовным оборудованием. |
⇓ | Если код DTC P257E установлен в качестве текущего |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена основного и вспомогательного замка капота : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и установки модуля управления гибридной трансмиссией 2 |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |