Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
См. Перечень U кодов модуля управления .
Последовательные данные передаются через цепь однопроводной сети местной связи (LIN) между главным модулем управления и другими модулями управления в пределах определенной подсистемы. Если утрачена связь между какими-либо модулями управления через схему шин последовательных данных сети LIN, код неисправности о не поддерживающем связь модуле зарегистрирован не будет. Главный модуль управления выдает код отсутствия обмена данными. Примечание. Код неисправности, означающий отсутствие обмена последовательными данными, не говорит о неполадке зарегистрировавшего его главного модуля управления.
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | При пропадании обмена данными между главным модулем управления и другими модулями управления в сети связи LIN связь между главным модулем управления и диагностическим прибором обеспечивается. |
• | Разрыв на цепи последовательных данных шины LIN между комплектом для сращивания проводов и модулем управления окажет влияние только на данный модуль управления. При таком типе неисправности код DTC потери связи устанавливается для каждого неисправного модуля управления, при этом другие модули управления по-прежнему обеспечивают обмен данными. |
• | Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
Примечание:
• Необходимо по схеме определить следующее: - LIN-устройства, установленные на автомобиле - Клеммы В+, зажигания, заземления, цепей передачи последовательных данных LIN-устройств • Чтобы определить, какое LIN-устройство не поддерживает связь с главным модулем управления, следует использовать список U-кодов модуля управления. См. Перечень U кодов модуля управления . • Диагностический код неисправности DTC пропадания последовательно передаваемых данных не означает неисправности главного модуля управления, который установил этот код.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания линии последовательной передачи данных LIN на напряжение. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу линии последовательной передачи данных LIN или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |