К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U1500-U15BF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Описание цепи/системы

Последовательные данные передаются через цепь однопроводной сети местной связи (LIN) между главным модулем управления и другими модулями управления в пределах определенной подсистемы. Если утрачена связь между какими-либо модулями управления через схему шин последовательных данных сети LIN, код неисправности о не поддерживающем связь модуле зарегистрирован не будет. Главный модуль управления выдает код отсутствия обмена данными. Примечание. Код неисправности, означающий отсутствие обмена последовательными данными, не говорит о неполадке зарегистрировавшего его главного модуля управления.

Рекомендации по диагностике

    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • При пропадании обмена данными между главным модулем управления и другими модулями управления в сети связи LIN связь между главным модулем управления и диагностическим прибором обеспечивается.
    • Разрыв на цепи последовательных данных шины LIN между комплектом для сращивания проводов и модулем управления окажет влияние только на данный модуль управления. При таком типе неисправности код DTC потери связи устанавливается для каждого неисправного модуля управления, при этом другие модули управления по-прежнему обеспечивают обмен данными.
    • Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

   • Необходимо по схеме определить следующее:
      - LIN-устройства, установленные на автомобиле
      - Клеммы В+, зажигания, заземления, цепей передачи последовательных данных LIN-устройств
   • Чтобы определить, какое LIN-устройство не поддерживает связь с главным модулем управления, следует использовать список U-кодов модуля управления. См. Перечень U кодов модуля управления .
   • Диагностический код неисправности DTC пропадания последовательно передаваемых данных не означает неисправности главного модуля управления, который установил этот код.

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от LIN-устройства, не поддерживающего связь.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.

  6. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления устройством LIN. Если проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.

  8. Автомобиль в сервисном режиме; проверить, что напряжение между линией последовательной передачи данных LIN и массой находится в диапазоне 2-12 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания линии последовательной передачи данных LIN на напряжение. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу линии последовательной передачи данных LIN или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить главный модуль управления.

  10. Если все проверенные цепи в порядке, заменить устройство LIN.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены