Volt |
||||||||
|
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция | Функционирование | Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 1 | -- | -- | -- | -- |
2 | 0,5 | GY | 830 | -- | Сигнал датчика скорости левого переднего колеса | 2 | 0,5 | GY | 830 | -- |
3 | 0,5 | BK/GY | 873 | -- | Сигнал низкого показателя | 3 | 0,5 | BK/GY | 873 | - |
4 | 0,5 | YE | 872 | -- | Сигнал датчика скорости правого переднего колеса | 4 | 0,5 | YE | 872 | -- |
5 | 0,5 | BK/YE | 833 | -- | Сигнал низкого показателя | 5 | 0,5 | BK/YE | 833 | -- |
6 | 0,5 | OG/YE | 354 | -- | Сигнал левого переднего различающего датчика | 6 | 0,5 | OG/YE | 354 | -- |
7 | 0,5 | BK/OG | 5045 | -- | Сигнал низкого показателя | 7 | 0,5 | BK/OG | 5045 | -- |
8 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 8 | -- | -- | -- | -- |
9 | 0,5 | ОР/СВ-ЗЕЛ | 1409 | - | Сигнал правого переднего различающего датчика | 9 | 0,5 | ОР/СВ-ЗЕЛ | 1409 | - |
10 | 0,5 | L-GN | 5600 | -- | Сигнал низкого показателя | 10 | 0,5 | L-GN | 5600 | -- |
11 | 0,5 | GY/VT | 5595 | - | Сигнал контура блокировки высоковольтного питания (2) | 11 | 0,5 | GY/VT | 5595 | -- |
12 | 0,5 | GY/VT | 5595 | - | Сигнал контура блокировки высоковольтного питания (2) | 12 | 0,5 | GY/VT | 5595 | -- |
13 | 0,5 | GY/L-GN | 3954 | - | Управляющий сигнал 1 | 13 | 0,35 | GY/L-GN | 3954 | -- |
14 | 0,5 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 3953 | - | Сигнал статуса сближения 1 | 14 | 0,35 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 3953 | -- |
15 | 0,5 | L-BU/WH | 3977 | - | Последовательные данные активации дополнительного оборудования 2 | 15 | 0,5 | L-BU/WH | 3977 | -- |
16-17 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 16-17 | -- | -- | -- | -- |
18 | 0,5 | СВ-СИН/СВ-ЗЕЛ | 3787 | - | Активация связи управления высоковольтным питанием | 18 | 0,5 | СВ-СИН/КОР | 3787 | -- |
19 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 19 | -- | -- | -- | -- |
20 | 0,5 | СВ-СИН/СВ-ЗЕЛ | 6433 | - | Последовательные данные высокоскоростной шины CAN | 20 | 0,5 | СВ-СИН/СВ-ЗЕЛ | 6433 | -- |
21 | 0,5 | WH | 6432 | - | Последовательные данные низкоскоростной шины CAN | 21 | 0,5 | WH | 6432 | - |
22-24 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 22-24 | -- | -- | -- | -- |
25 | 0,5 | L-GN/GY | 3853 | - | Включение двигателя насоса охлаждающей жидкости обогревателя салона | 25 | 0,35 | L-GN/GY | 3853 | -- |
26 | 0,5 | VT/YE | 3854 | - | Управление двигателем насоса охлаждающей жидкости обогревателя салона | 26 | 0,35 | VT/YE | 3854 | -- |
27 | 0,5 | КОР/СВ-СИН | 3852 | - | Сигнал обратной связи двигателя насоса охлаждающей жидкости обогревателя салона | 27 | 0,35 | КОР/СВ-СИН | 3852 | -- |
28 | 0,75 | RD/WH | 3440 | -- | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | 28 | 0,75 | RD/WH | 3440 | - |
29-31 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 29-31 | -- | -- | -- | -- |
32 | 2.5 | BN/GY | 29 | -- | Управление звукового сигнала | 32 | 2.5 | BN/GY | 29 | -- |
33-35 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 33-35 | -- | -- | -- | -- |
36 | 0,5 | L-BU | 2500 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | 36 | 0,5 | L-BU | 2500 | -- |
37 | 0,5 | WH | 2501 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | 37 | 0,5 | WH | 2501 | -- |
38 | 0,5 | L-BU | 2500 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | 38 | 0,5 | L-BU | 2500 | -- |
39 | 0,5 | WH | 2501 | -- | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | 39 | 0,5 | WH | 2501 | -- |
40 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 40 | -- | -- | -- | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |