К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K17 Электронный блок управления тормозной системы


1986146

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Кузов
  • Разъем OEM: 31380-1000
  • Разъем технического обслуживания: 19178085
  • Описание: 38-контактный гнездовой, серия 250/280/6.3, герметичный (ЧЕР)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1, 13
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-11A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-42 (RD)
  • Контакты: 2-6, 9, 11, 12, 14, 15, 17-19, 21-24, 28, 29, 32-37
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-215A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)
  • Контакты: 25, 38
  • Заделанный контакт: 13575403
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-553
  • Контрольный пробник для диагностики: J-35616-4A (PU)

K17 Электронный блок управления тормозной системы

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

5

RD/BN

1742

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

-

2

0,5

BK/VT

883

Сигнал низкого показателя

--

3

0,5

VT

882

Сигнал датчика скорости правого заднего колеса

--

4

0,5

L-BU

884

Сигнал датчика скорости левого заднего колеса

--

5

0,5

BK/L-BU

885

Сигнал низкого показателя

--

6

0,5

BK/YE

833

Сигнал низкого показателя

--

7-8

--

--

--

Не используется

--

9

0,35

СВ-СИН/ЖЕЛ

3334

Сигнал датчика 1 перемещения педали тормоза

-

10

--

--

--

Не используется

--

11

0,5

L-GN/GY

333

Сигнал датчика уровня тормозной жидкости

-

12

0,5

L-BU/WH

3977

Последовательные данные активации дополнительного оборудования 2

--

13

5

BK

2650

Заземление

--

14

0,35

VT/GY

139

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

15

0,35

BK/GY

718

Сигнал низкого показателя

--

16

--

--

--

Не используется

--

17

0,5

YE

872

Сигнал датчика скорости правого переднего колеса

--

18

0,5

L-GN/BN

2087

Напряжение питания комбинированного инерционного датчика автомобиля

--

19

0,35

СВ-СИН/КР

3335

Сигнал датчика 1 перемещения педали тормоза, высокий опорный уровень

--

20

--

--

--

Не используется

--

21

0,5

WH

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)

-

22

0,5

WH

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)

--

23

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

24

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

25

3

RD/WH

342

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

26-27

--

--

--

Не используется

--

28

0,5

GY

830

Сигнал датчика скорости левого переднего колеса

--

29

0,5

BK/GY

873

Сигнал низкого показателя

-

30-31

--

--

--

Не используется

--

32

0,35

GY/BK

817

Сигнал скорости автомобиля

--

33

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)

-

34

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)

-

35

0,35

VT/BN

3333

Сигнал датчика 2 перемещения педали тормоза

--

36

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

37

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

38

3

BK

2650

Заземление

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены