К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K114B Модуль 2 управления гибридной силовой установкой X1


2474736

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Кузов
  • Разъем OEM: 34566-0703
  • Разъем технического обслуживания: 13577545
  • Описание: 80-контактный, гнездовой, серия MX123, герметичный (ЧЕР, фиксатор клемм СИН)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1-3, 5, 6, 8-10, 17, 18, 20, 24, 25, 27, 37, 38, 45, 47, 49-52, 54, 55, 57, 58, 62, 64, 65, 67, 72, 74, 75, 77, 78
  • Заделанный контакт: 13575813
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-213
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)
  • Контакты: 26, 31-33, 40, 60, 63, 69, 70, 73, 80
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-213
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)

K114B Модуль 2 управления гибридной силовой установкой X1

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

0,5

BK

2050

Заземление

--

2

0,5

КР/СВ-СИН

5240

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

3

0,5

YE/VT

3962

Управление реле высоковольтного аккумулятора 3 (+)

-

4

--

--

--

Не используется

--

5

0,5

WH/BN

3963

Управление реле высоковольтного аккумулятора 3 (-)

--

6

0,5

VT/GY

3961

Управление реле высоковольтного аккумулятора (-)

--

7

--

--

--

Не используется

--

8

0,5

СЕР/СВ-СИН

5137

ШИМ-сигнал реле предварительной зарядки

--

9

0,5

BN/L-GN

3959

Управление реле высоковольтного аккумулятора 1 (+)

-

10

0,5

СЕР/СВ-СИН

3960

Управление реле высоковольтного аккумулятора 2 (+)

-

11-16

--

--

--

Не используется

--

17

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

18

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

19

--

--

--

Не используется

--

20

0,5

BK/YE

407

Сигнал низкого показателя

-

21-23

--

--

--

Не используется

--

24

0,5

BK/GY

3820

Сигнал низкого показателя

--

25

0,5

СВ-ЗЕЛ/ЖЕЛ

3822

Сигнал датчика режима климат-контроля контура охлаждающей жидкости аккумуляторной энергозапасающей системы

--

26

0,35

L-BU/GY

636

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

-

27

0,5

L-GN/VT

2032

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

--

28-30

--

--

--

Не используется

--

31

0,35

L-BU

204

Сигнал датчика низкого давления кондиционера воздуха

--

32

0,35

БЕЛ/СВ-СИН

732

Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха

--

33

0,35

BK/VT

452

Сигнал низкого показателя

-

34-36

--

--

--

Не используется

--

37

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

38

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

39

--

--

--

Не используется

--

40

0,35

BK/L-BU

61

Низкое опорное напряжение датчика температуры наружного воздуха

--

41-44

--

--

--

Не используется

--

45

0,5

BK/BN

5088

Сигнал низкого показателя

--

46

--

--

--

Не используется

--

47

0,5

VT

5087

Сигнал контура блокировки высоковольтного питания (1)

--

48

--

--

--

Не используется

--

49

0,5

BK/L-BU

720

Сигнал низкого показателя

--

50

0,5

VT/BN

2028

Сигнал датчика положения клапана охлаждающей жидкости

--

51

0,5

YE/BK

3829

Сигнал состояния крышки топливозаправочной горловины

--

52

0,5

YE

5530

Сигнал выключателя открытого капота

--

53

--

--

--

Не используется

--

54

0,5

L-BU/BK

7493

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3)

--

55

0,5

WH

7494

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3)

--

56

--

--

--

Не используется

--

57

0,5

СВ-СИН/СВ-ЗЕЛ

6433

Последовательные данные высокоскоростной шины CAN

--

58

0,5

WH

6432

Последовательные данные низкоскоростной шины CAN

--

59

--

--

--

Не используется

--

60

0,35

ЧЕР/СВ-ЗЕЛ

476

Сигнал низкого показателя

-

61

--

--

--

Не используется

--

62

0,5

VT/RD

3821

Высокий опорный уровень датчика режима климат-контроля контура охлаждающей жидкости аккумуляторной энергозапасающей системы

--

63

0,35

СВ-СИН/КР

474

Опорный сигнал 5 вольт

--

64

0,5

WH/RD

596

Опорный сигнал 5 вольт

--

65

0,5

BK/VT

5596

Сигнал низкого показателя

-

66

--

--

--

Не используется

--

67

0,5

GY/VT

5595

Сигнал контура блокировки высоковольтного питания (2)

--

68

--

--

--

Не используется

--

69

0,35

VT/BN

3699

Сигнал переключателя дверцы зарядного порта

--

70

0,35

GY/WH

1447

Сигнал переключателя освобождения крышки топливозаправочной горловины

--

71

--

--

--

Не используется

--

72

0,5

L-BU/BK

6502

Сигнал открытой крышки топливозаправочной горловины

--

73

0,35

BK/GY

718

Сигнал низкого показателя

-

74

0,5

L-BU/BK

7493

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3)

--

75

0,5

WH

7494

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3)

--

76

--

--

--

Не используется

--

77

0,5

СВ-СИН/СВ-ЗЕЛ

6433

Последовательные данные высокоскоростной шины CAN

--

78

0,5

WH

6432

Последовательные данные низкоскоростной шины CAN

--

79

--

--

--

Не используется

--

80

0,35

BK/L-BU

3828

Сигнал низкого показателя

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены