К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

T6 Узел модуля силового инвертора X1


2474745

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Фирменный разъем: HPSPB-40C31-BH
  • Разъем технического обслуживания: 13577546
  • Описание: 40-контактный, гнездовой, серия 0.64, герметичный (СЕР)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1-3, 12-14, 33-36
  • Заделанный контакт: 13505805
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-215A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)
  • Контакты: 4-11, 15-22, 24, 25, 30-32
  • Заделанный контакт: 13575865
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-215A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)

T6 Узел модуля силового инвертора X1

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

0,75

GY

3487

Сигнал S3 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

2

0,75

L-GN

3491

Сигнал S2 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

3

0,75

L-BU

3486

Плюс сигнала возбуждения СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

-

4

0,5

WH

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)

-

5

0,5

WH

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)

--

6

0,5

WH

6106

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)

--

7

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)

--

8

0,5

WH

7494

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3)

--

9

0,5

L-BU/BK

7493

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3)

-

10

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

11

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

12

0,75

СВ-СИН/ЖЕЛ

3488

Сигнал S1 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

13

0,75

BN/YE

3492

Сигнал S4 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

14

0,75

БЕЛ/СВ-ЗЕЛ

3485

Минус сигнала возбуждения СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

--

15

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)

--

16

0,5

WH

7494

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3)

--

17

0,5

L-BU/BK

7493

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3)

-

18

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

19

0,5

L-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

20

0,5

BN

7652

Сигнал S3 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия

--

21

0,5

VT/СВ-ЗЕЛ

7647

Сигнал S2 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

--

22

0,5

L-BU

7645

Плюс сигнала возбуждения СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

--

23

--

--

--

Не используется

--

24

0,5

RD/VT

1940

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

25

0,5

СВ-СИН/ЖЕЛ

6105

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)

-

26-29

--

--

--

Не используется

--

30

0,5

YE

7649

Сигнал S1 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия

--

31

0,5

GY

7646

Сигнал S4 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

--

32

0,5

БЕЛ/СВ-ЗЕЛ

7648

Модуль инвертора регулирования тягового усилия Минус сигнала возбуждения СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии

--

33

0,75

BN/WH

3489

Сигнал температуры двигателя модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

34

0,75

BN

3490

Возвратная линия датчика температуры двигателя модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия

--

35

0,75

БЕЛ/СВ-СИН

7653

Сигнал датчика температуры модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия

--

36

0,75

L-GN

7654

Возвратная линия датчика температуры модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия

--

37-40

--

--

--

Не используется

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены