Volt |
||||||||
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0,75 | GY | 3487 | Сигнал S3 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
2 | 0,75 | L-GN | 3491 | Сигнал S2 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
3 | 0,75 | L-BU | 3486 | Плюс сигнала возбуждения СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | - |
4 | 0,5 | WH | 6106 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2) | - |
5 | 0,5 | WH | 6106 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2) | -- |
6 | 0,5 | WH | 6106 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2) | -- |
7 | 0,5 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 6105 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2) | -- |
8 | 0,5 | WH | 7494 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3) | -- |
9 | 0,5 | L-BU/BK | 7493 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3) | - |
10 | 0,5 | WH | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | -- |
11 | 0,5 | L-BU | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | -- |
12 | 0,75 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 3488 | Сигнал S1 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
13 | 0,75 | BN/YE | 3492 | Сигнал S4 СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
14 | 0,75 | БЕЛ/СВ-ЗЕЛ | 3485 | Минус сигнала возбуждения СКВТ модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | -- |
15 | 0,5 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 6105 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2) | -- |
16 | 0,5 | WH | 7494 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)(3) | -- |
17 | 0,5 | L-BU/BK | 7493 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)(3) | - |
18 | 0,5 | WH | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | -- |
19 | 0,5 | L-BU | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | -- |
20 | 0,5 | BN | 7652 | Сигнал S3 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
21 | 0,5 | VT/СВ-ЗЕЛ | 7647 | Сигнал S2 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | -- |
22 | 0,5 | L-BU | 7645 | Плюс сигнала возбуждения СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | -- |
23 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
24 | 0,5 | RD/VT | 1940 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | -- |
25 | 0,5 | СВ-СИН/ЖЕЛ | 6105 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2) | - |
26-29 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
30 | 0,5 | YE | 7649 | Сигнал S1 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
31 | 0,5 | GY | 7646 | Сигнал S4 СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | -- |
32 | 0,5 | БЕЛ/СВ-ЗЕЛ | 7648 | Модуль инвертора регулирования тягового усилия Минус сигнала возбуждения СКВТ модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия трансмиссии | -- |
33 | 0,75 | BN/WH | 3489 | Сигнал температуры двигателя модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
34 | 0,75 | BN | 3490 | Возвратная линия датчика температуры двигателя модуля #2 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
35 | 0,75 | БЕЛ/СВ-СИН | 7653 | Сигнал датчика температуры модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
36 | 0,75 | L-GN | 7654 | Возвратная линия датчика температуры модуля #1 инвертора регулирования тягового усилия | -- |
37-40 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |