К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

T6 Узел модуля силового инвертора X2


2474743

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Фирменный разъем: HPSPB-40C12-AK
  • Разъем технического обслуживания: 13577547
  • Описание: на 40 направления F, серия 0.64, герметичный (BK)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: 1, 5, 11, 19, 35
  • Заделанный контакт: 13575867
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-215A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)
  • Контакты: 8-10, 15-18
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-215A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)

T6 Узел модуля силового инвертора X2

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

0,5

СЕР/СВ-СИН

3336

Блок высоковольтного аккумулятора, модуль инвертора регулирования тягового усилия, состояние контактора

-

2-4

--

--

--

Не используется

--

5

0,5

L-GN

6271

Сигнал датчика коленвала 60X

--

6-7

--

--

--

Не используется

--

8

0,75

VT

3493

Сигнал бита S переключателя режима IMS коробки передач

--

9

0,75

BN

3496

Сигнал бита D1 переключателя режима IMS коробки передач

-

10

0,75

YE/BK

3494

Сигнал бита R1 переключателя режима IMS коробки передач

--

11

0,5

L-BU/WH

3977

Последовательные данные активации дополнительного оборудования 2

-

12-14

--

--

--

Не используется

--

15

0,75

YE/RD

1673

Опорный сигнал 12 В

--

16

0,75

BK/WH

551

"Земля" сигнала

--

17

0,75

L-GN/BN

3497

Сигнал бита D2 переключателя режима IMS коробки передач

-

18

0,75

GY

3495

Сигнал бита R2 переключателя режима IMS коробки передач

--

19

0,5

VT/BK

339

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

20-34

--

--

--

Не используется

--

35

0,5

RD/YE

240

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

-

36-40

--

--

--

Не используется

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены