DTC B0163
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0163 02: Короткое замыкание на массу в цепи термодатчика пассажирского салона
DTC B0163 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика температуры в пассажирском отделении
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнальная клемма 3
| B0163 02
| B0163 05
| B0163 05
| 1
|
Сигнал низкого показателя
| --
| B0163 05, B0183 05
| --
| --
|
1. Неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
|
Описание цепи/системы
Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки включает в себя датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отсека.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Интенсивность солнечного нагрева |
• | Температура в пассажирском отсеке |
Автомобиль использует датчик солнечной нагрузки, встроенный в общий корпус с датчиком температуры температуры в пассажирском салоне. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
B0163 02 или B0163 05
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет значение 0 Вт/м² . |
Условия удаления кода неисправности
B0163 02 или B0163 05
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика B10B освещенности/солнечной нагрузки. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр температуры воздуха в пассажирском салоне (нефильтрованный) меньше -35°F.
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи опорного напряжения низкого уровня.
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр температуры воздуха в пассажирском салоне (нефильтрованный) больше 240°F.
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.3. | Выключить автомобиль |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Проверить или заменить датчик наружного освещения B10B.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |