К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B018A, B048C, B048F или B1395

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B018A 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла

DTC B018A 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи

DTC B048C 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу

DTC B048C 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B048F 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу

DTC B048F 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

DTC B1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

DTC B1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

B1395 03

B1395 03

B1395 07

--

Сигнальная клемма 2

B048C 02

B048C 05

B048C 05

--

Сигнальная клемма 5

B048F 02

B048F 05

B048F 05

--

Сигнальная клемма 4

B018A 02

B018A 05

B018A 05

--

Заземление

--

B018A 05, B048C 05, B048F 05, B1395 03

--

--

Описание цепи/системы

Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
    • Температура элемента датчика влажности

Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B018A 02, B048C 02, B048C 02 или B1395 03

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.

B018A 05, B048C 05, B048C 05 или B1395 07

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и влажности B160. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  6. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
  7. Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности меньше -39°F.
  8. ⇒   Если -39°F или больше
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    5.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой меньше 1 В.
            • Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
            • Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если меньше -39°F
  9. Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры влажности пассажирского салона больше 95%.
  10. ⇒   Если 95% или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если значение превышает 95%
  11. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В.
  12. • Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
    •  Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
  13. Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности больше 239°F.
  14. ⇒   Если 239°F или меньше
    8.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой.
            • Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла
            • Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    8.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если больше 239°F
  15. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи датчика влажности в пассажирском салоне и клеммой 3 цепи опорного напряжения низкого уровня.
  16. Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр датчика влажности пассажирского салона меньше 5%.
  17. ⇒   Если 5% или больше
    10.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    10.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если значение меньше 5%
  18. Проверить или заменить датчик температуры лобового стекла и влажности в салоне B160.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены