DTC B018A, B048C, B048F или B1395
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B018A 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла
DTC B018A 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи
DTC B048C 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу
DTC B048C 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
DTC B048F 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу
DTC B048F 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
DTC B1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
DTC B1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
5 В опорного напряжения
| B1395 03
| B1395 03
| B1395 07
| --
|
Сигнальная клемма 2
| B048C 02
| B048C 05
| B048C 05
| --
|
Сигнальная клемма 5
| B048F 02
| B048F 05
| B048F 05
| --
|
Сигнальная клемма 4
| B018A 02
| B018A 05
| B018A 05
| --
|
Заземление
| --
| B018A 05, B048C 05, B048F 05, B1395 03
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура элемента датчика влажности |
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
B018A 02, B048C 02, B048C 02 или B1395 03
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
B018A 05, B048C 05, B048C 05 или B1395 07
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%. |
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и влажности B160. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В
|
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В
|
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
|
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности меньше -39°F.
5.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
5.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой меньше 1 В. |
• | Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла |
• | Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры влажности пассажирского салона больше 95%.
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммой 2 цепи сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если значение превышает 95%
|
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В.
• | Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла |
• | Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона |
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметры температуры датчика температуры лобового стекла и влажности больше 239°F.
8.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
8.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммами сигнальной цепи, приведенными ниже, и массой. |
• | Сигнальная клемма 4 датчика температуры лобового стекла |
• | Сигнальная клемма 5 температуры датчика влажности пассажирского салона |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
8.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 2 сигнальной цепи датчика влажности в пассажирском салоне и клеммой 3 цепи опорного напряжения низкого уровня.
- Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр датчика влажности пассажирского салона меньше 5%.
10.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
10.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если значение меньше 5%
|
- Проверить или заменить датчик температуры лобового стекла и влажности в салоне B160.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |