К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0183

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0183 02: Датчик солнечной нагрузки, замыкание контура на массу

DTC B0183 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика солнечной активности

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная клемма 3 датчика

B0163 02

B0163 05

B0163 05

1

Сигнальная клемма 4 датчика

B0183 02

B0183 05

B0183 05

1

Сигнал низкого показателя

--

B0163 05, B0183 05

--

--

1. Неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание цепи/системы

Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки включает в себя датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отсека.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:

    • Интенсивность солнечного нагрева
    • Температура в пассажирском отсеке

Автомобиль использует датчик солнечной нагрузки, встроенный в общий корпус с датчиком температуры температуры в пассажирском салоне. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.

Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.

Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B0163 02 или B0163 05

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

B0183 02

Идентификационный импульс 5 В не получен.

B0183 05

Входной сигнал статичен и превышает 4,8 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
    • Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет значение 0 Вт/м² .

Условия удаления кода неисправности

B0163 02 или B0163 05

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.

B0183 02 или B0183 05

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика B10B освещенности/солнечной нагрузки. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверить с помощью диагностического прибора, что параметр солнечной нагрузки меньше 2 Вт/м2.
  6. ⇒   Если 2 Вт/м2 или больше
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если меньше 2 Вт/м2.
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. Проверить, что параметр диагностического прибора больше 20 Вт/м2.
  9. ⇒   Если 20 Вт/м2 или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 4 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Выключить автомобиль
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если больше 20 Вт/м2.
  10. Проверить или заменить датчик наружного освещения B10B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены