Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнальная клемма 3 датчика | B0163 02 | B0163 05 | B0163 05 | 1 |
Сигнальная клемма 4 датчика | B0183 02 | B0183 05 | B0183 05 | 1 |
Сигнал низкого показателя | -- | B0163 05, B0183 05 | -- | -- |
1. Неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки включает в себя датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отсека.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Интенсивность солнечного нагрева |
• | Температура в пассажирском отсеке |
Автомобиль использует датчик солнечной нагрузки, встроенный в общий корпус с датчиком температуры температуры в пассажирском салоне. Датчик срабатывает от цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Идентификационный импульс 5 В не получен.
Входной сигнал статичен и превышает 4,8 В.
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет значение 0 Вт/м² . |
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше |
2.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом |
⇒ | Если 2 Вт/м2 или больше |
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если меньше 2 Вт/м2. |
⇒ | Если 20 Вт/м2 или меньше |
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммой 4 цепи сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.3. | Выключить автомобиль |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если больше 20 Вт/м2. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |