К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0534

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0534: Низкий заряд хладагента кондиционера

Описание цепи/системы

Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения и удаления влаги из воздуха для кабины и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:

    • Пользователь выбирает режим ECO или Комфорт.
    • Система обогрева, вентиляции и кондиционирования находится в режиме вентиляции, а пользователь выбирает режим антиобледенителя
    • Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи.

Блок управления гибридной трансмиссией 2 (HPCM2) использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчика температуры наружного воздуха, запроса от климат-контроля кабины, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение передается из HPCM2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.

Условия диагностики кода неисправности

DTC P0534 случай 1

    •  Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
    • На блоке управления компрессором кондиционера 300В
    • Электродвигатель компрессора кондиционера работает не менее 30 секунд.
    • Должен быть в режиме активного охлаждения аккумуляторной батареи в течение как минимум 1 минуты
    • Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0CE0; P0CE2; P0CE3; P0CE6; P0CE7; P1CE7; P1CE8, P0C47; P0C4A, P1F18, P0C44, P0C45, P0C43,P0CD6, p0CD7, P0CD8, P0071; P0072; P0073

DTC P0534 случай 2

    •  Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
    • Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд
    • Температура наружного воздуха выше 15C. (59F)
    • Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073

DTC P0534 случай 3

    •  Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
    • Компрессор кондиционера включен в течении более 240 секунд
    • Температура наружного воздуха выше 5C. (41F).
    • Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073

DTC P0534 случай 4

    •  Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В
    • Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд
    • Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0531,P0532, P0533,P0606, P0071; P0072; P0073

Условия установки кода неисправности

DTC P0534 случай 1

Разница между температурой подводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и температурой отводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля в течение периода оценки 120 секунд меньше значения калибровки на 3-5 градусов. Необходимое требование разницы температур основано на температуре наружного воздуха и включенном или выключенном состоянии вентилятора кабины.

DTC P0534 случай 2

Давление на стороне всасывания меньше назначенного значения, основанного на температуре наружного воздуха.

DTC P0534 случай 3

Давление на стороне всасывания меньше 150 кПа (21.75 фунт/кв.дюйм) для температуры наружного воздуха выше 5C (41F).

DTC P0534 случай 4

Давление на стороне нагнетания выше 5000 kPa (725 фунт/кв.дюйм)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления компрессором кондиционера отключен.

Условия удаления кода неисправности

P0534 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Рекомендации по диагностике

P1EC3 является диагностическим кодом неисправности цепи нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. Он диагностирует три различных неисправности цепи (замыкание на массу, замыкание на ток аккумуляторной батареи, обрыв цепи); одна из данных неисправностей, замыкание на массу, может вызывать активирование нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и приводить к установке P0534. Перед диагностикой P0534 выполнить диагностику P1EC3.

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P1EC3 не установлен.
  2. Если данный код неисправности установлен, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0534 не установлен.
  4. Если данный код неисправности установлен, см. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены