DTC P0534
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0534: Низкий заряд хладагента кондиционера
Описание цепи/системы
Функция компрессора кондиционера заключается в обеспечении циркуляции хладагента в контуре хладагента кондиционера с целью охлаждения и удаления влаги из воздуха для кабины и поддержания температуры аккумуляторной батареи. Вместе более типичного ременного шкива компрессор кондиционера использует для работы 3-фазный переменный ток высоковольтного электрического двигателя. Он оснащается встроенным инвертором, который получает постоянный ток высокого напряжения от высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в переменный ток для электродвигателя. Компрессор кондиционера должен быть активирован в случае выполнения какого-либо из трех приведенных ниже условий:
• | Пользователь выбирает режим ECO или Комфорт. |
• | Система обогрева, вентиляции и кондиционирования находится в режиме вентиляции, а пользователь выбирает режим антиобледенителя |
• | Термическая система высоковольтной аккумуляторной батареи выдает на компрессор кондиционера запрос на помощь в поддержании температуры аккумуляторной батареи. |
Блок управления гибридной трансмиссией 2 (HPCM2) использует значения от реле давления хладагента кондиционера, термистора хладагента кондиционера, датчика температуры наружного воздуха, запроса от климат-контроля кабины, датчиков температуры элементов аккумуляторной батареи, датчиков температуры охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и насосов охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи для определения скорости, на которой будет работать компрессор. Данное сообщение передается из HPCM2 в блок управления компрессором кондиционера в виде сообщения с последовательными данными.
Условия диагностики кода неисправности
DTC P0534 случай 1
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В |
• | На блоке управления компрессором кондиционера 300В |
• | Электродвигатель компрессора кондиционера работает не менее 30 секунд. |
• | Должен быть в режиме активного охлаждения аккумуляторной батареи в течение как минимум 1 минуты |
• | Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0CE0; P0CE2; P0CE3; P0CE6; P0CE7; P1CE7; P1CE8, P0C47; P0C4A, P1F18, P0C44, P0C45, P0C43,P0CD6, p0CD7, P0CD8, P0071; P0072; P0073 |
DTC P0534 случай 2
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В |
• | Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд |
• | Температура наружного воздуха выше 15C. (59F) |
• | Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073 |
DTC P0534 случай 3
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В |
• | Компрессор кондиционера включен в течении более 240 секунд |
• | Температура наружного воздуха выше 5C. (41F). |
• | Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P2516, P2517, P2518, P0606, P0071,P0072, P0073 |
DTC P0534 случай 4
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12В равно или больше 10,25В |
• | Компрессор кондиционера отключен в течении более 240 секунд |
• | Не должны быть установлены следующие коды неисправности: P0531,P0532, P0533,P0606, P0071; P0072; P0073 |
Условия установки кода неисправности
DTC P0534 случай 1
Разница между температурой подводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и температурой отводимой охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля в течение периода оценки 120 секунд меньше значения калибровки на 3-5 градусов. Необходимое требование разницы температур основано на температуре наружного воздуха и включенном или выключенном состоянии вентилятора кабины.
DTC P0534 случай 2
Давление на стороне всасывания меньше назначенного значения, основанного на температуре наружного воздуха.
DTC P0534 случай 3
Давление на стороне всасывания меньше 150 кПа (21.75 фунт/кв.дюйм) для температуры наружного воздуха выше 5C (41F).
DTC P0534 случай 4
Давление на стороне нагнетания выше 5000 kPa (725 фунт/кв.дюйм)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Блок управления компрессором кондиционера отключен.
Условия удаления кода неисправности
P0534 - это DTC типа B.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Рекомендации по диагностике
P1EC3 является диагностическим кодом неисправности цепи нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля. Он диагностирует три различных неисправности цепи (замыкание на массу, замыкание на ток аккумуляторной батареи, обрыв цепи); одна из данных неисправностей, замыкание на массу, может вызывать активирование нагревателя блока аккумуляторных батарей гибрида/электромобиля и приводить к установке P0534. Перед диагностикой P0534 выполнить диагностику P1EC3.
Проверка цепи/системы
- Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P1EC3 не установлен.
Если данный код неисправности установлен, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
- Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P0534 не установлен.
Если данный код неисправности установлен, см. Испытание производительности системы кондиционирования воздуха .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |