DTC P151C или P2516-P2518
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P151C: Данные датчика давления хладагента стороны низкого давления кондиционера недостоверны
DTC P2516: Характеристики датчика давления хладагента стороны низкого давления кондиционера
DTC P2517: Низкое напряжение в цепи датчика давления хладагента на стороне всасывания кондиционера воздуха
DTC P2518: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
5 В опорного напряжения
| P2516 00 P2517 00
| P2516 00 P2517 00
| --
| --
|
Сигнал
| P2516 00 P2517 00
| P2516 00 P2517 00
| P2516 00 P2518 00
| -
|
Сигнал низкого показателя
| --
| P2516 00 P2517 00
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Блок управления гибридным силовым агрегатом (HPCM2) контролирует давление хладагента стороны низкого давления при помощи датчика давления кондиционера. Модуль управления HPCM2 подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления HPCM2. Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала.
Условия диагностики кода неисправности
P151C
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | HPCM2 активен и обменивается данными. |
• | Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P537 ,P538, P153B, P0606 |
• | У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха |
• | Температура внешнего воздуха между 0°C (32°F) и 25°C (77°F). |
• | Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера. |
P2516
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | HPCM2 активен и обменивается данными. |
• | Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606 |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха |
• | Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера. |
• | Компрессор кондиционера должен быть включен на минуту. (Это может потребовать от техника по обслуживанию включить режим HVAC, который запускает компрессор кондиционера). |
P2517 или P2518
• | Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В. |
• | HPCM2 активен и обменивается данными. |
Условия установки кода неисправности
DTC P151C
Показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления хладагента стороны высокого давления кондиционера должны находиться в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм), а показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления, полученные от датчика температуры хладагента кондиционера должны быть в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм).
DTC P2516
Разница между датчиком давления кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 50 кПа (7 фунт/кв.дюйм) в течение 15 секунд.
DTC P2517
HPCM2 фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (A/C).
DTC P2518
HPCM2 фиксирует замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (A/C).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Данные коды неисправности относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Данные коды неисправности относятся к типу В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от разъема жгута проводов датчика давления B1C на стороне всасывания кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В
|
4.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В
|
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇓ | Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
|
- Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны низкого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
⇒ | Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
|
5.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
5.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇓ | Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
|
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
- Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления в контуре низкого давления воздушного кондиционера больше .02 В.
⇒ | Если напряжение равно .02 В или меньше
|
7.1. | Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B. |
7.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
7.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B. |
⇓ | Если напряжение больше .02 В
|
- Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1C.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |