К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P151C или P2516-P2518

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P151C: Данные датчика давления хладагента стороны низкого давления кондиционера недостоверны

DTC P2516: Характеристики датчика давления хладагента стороны низкого давления кондиционера

DTC P2517: Низкое напряжение в цепи датчика давления хладагента на стороне всасывания кондиционера воздуха

DTC P2518: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

P2516 00 P2517 00

P2516 00 P2517 00

--

--

Сигнал

P2516 00 P2517 00

P2516 00 P2517 00

P2516 00 P2518 00

-

Сигнал низкого показателя

--

P2516 00 P2517 00

--

--

Описание цепи/системы

Блок управления гибридным силовым агрегатом (HPCM2) контролирует давление хладагента стороны низкого давления при помощи датчика давления кондиционера. Модуль управления HPCM2 подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления HPCM2. Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

P151C

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • HPCM2 активен и обменивается данными.
    • Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0531, P0532; P0533, P537 ,P538, P153B, P0606
    • У неисправленного и исправленного значения температуры наружного воздуха должна быть возможность для балансировки. После этого данным переменным присваивается состояние "действительно". Может потребоваться некоторое время вождения в режиме электромобиля
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха
    • Температура внешнего воздуха между 0°C (32°F) и 25°C (77°F).
    • Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.

P2516

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • HPCM2 активен и обменивается данными.
    • Ни один из данных кодов неисправности не должен быть активирован: P2517, P2518, P0073; P0072; P0071, P0119; P0118; P0117; P0116, P0606
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 15 градусов температуры наружного воздуха
    • Компрессор кондиционера должен быть выключен в течение одного часа с момента последнего включения компрессора кондиционера.
    • Компрессор кондиционера должен быть включен на минуту. (Это может потребовать от техника по обслуживанию включить режим HVAC, который запускает компрессор кондиционера).

P2517 или P2518

    • Системное напряжение аккумуляторной батареи 12 В выше 10,25 В.
    • HPCM2 активен и обменивается данными.

Условия установки кода неисправности

DTC P151C

Показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления хладагента стороны высокого давления кондиционера должны находиться в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм), а показания давления хладагента стороны низкого давления кондиционера и показания давления, полученные от датчика температуры хладагента кондиционера должны быть в пределах 200 кПa (29 футов на кв. дюйм).

DTC P2516

Разница между датчиком давления кондиционера на стороне всасывания перед включением компрессора и после включения компрессора изменяется менее, чем на 50 кПа (7 фунт/кв.дюйм) в течение 15 секунд.

DTC P2517

HPCM2 фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (A/C).

DTC P2518

HPCM2 фиксирует замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления стороны низкого давления системы кондиционирования (A/C).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Данные коды неисправности относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Данные коды неисправности относятся к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от разъема жгута проводов датчика давления B1C на стороне всасывания кондиционера. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ом между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  6. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    4.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
  7. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны низкого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 4,8-5,2 В.
  8. ⇒   Если напряжение равно 4,8-5,2 В или выше
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления K114B HPCM2, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    5.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если напряжение меньше 4,8-5,2 В
  9. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
  10. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления в контуре низкого давления воздушного кондиционера больше .02 В.
  11. ⇒   Если напряжение равно .02 В или меньше
    7.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    7.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    7.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если напряжение больше .02 В
  12. Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1C.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены