К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический код неисправности B046A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B046A 02:  Короткое замыкание на массу цепи температуры вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя

DTC B046A 05:  Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи температуры вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

B046A 02

B046A 05

B046A 05

-

Сигнал низкого показателя

--

B0163 05, B0183 05, B018A 05, B046A 05, B048C 05, B048F 05

B0163 05, B0183 05, B018A 05, B046A 05, B048C 05, B048F 05

--

Описание цепи

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования снабжает датчик температуры воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования определяет сигнальную цепь датчика температуры -38°F или более 185°F в течение более 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В случае установки диагностического кода неисправности используется значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если модуль управления HVAC больше не обнаруживает неисправность.
    • Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение меньше -35°F.
  6. ⇒   Если -35°F или больше
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если меньше -35°F
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение больше 240°F.
  9. ⇒   Если 240°F или меньше
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Выключить автомобиль.
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если больше 240°F
  10. Проверьте или замените датчик температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135.

Проверка компонентов

  1. Проверить датчик температуры, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
  2. Сравнить показания с Температура и сопротивление и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Указатель замены компонентов системы обогрева, вентиляции и кондиционирования
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой ОВКВ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены