Диагностический код неисправности B046A
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B046A 02: Короткое замыкание на массу цепи температуры вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя
DTC B046A 05: Короткое замыкание на источник питания или обрыв цепи температуры вспомогательного насоса охлаждающей жидкости нагревателя
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнальная цепь
| B046A 02
| B046A 05
| B046A 05
| -
|
Сигнал низкого показателя
| --
| B0163 05, B0183 05, B018A 05, B046A 05, B048C 05, B048F 05
| B0163 05, B0183 05, B018A 05, B046A 05, B048C 05, B048F 05
| --
|
Описание цепи
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования снабжает датчик температуры воздуха с помощью цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи 5 В. Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием определяет падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. При увеличении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение уменьшаются. При снижении температуры сопротивление датчика и сигнальное напряжение увеличиваются.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования определяет сигнальную цепь датчика температуры -38°F или более 185°F в течение более 15 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
В случае установки диагностического кода неисправности используется значение по умолчанию.
Условия удаления кода неисправности
• | Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если модуль управления HVAC больше не обнаруживает неисправность. |
• | Архивный код неисправности удаляется через 100 циклов зажигания без неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить автомобиль и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение меньше -35°F.
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора обогревателя имеет значение больше 240°F.
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33, переключить автомобиль в режим обслуживания. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.3. | Выключить автомобиль. |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
- Проверьте или замените датчик температуры нагревателя охлаждающей жидкости B135.
Проверка компонентов
- Проверить датчик температуры, для этого изменить температуру датчика, контролируя сопротивление датчика.
- Сравнить показания с Температура и сопротивление и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |